А что Вы хотели взыскать с Ук и за что? Вставали бы в очередь кредиторов...Сообщение от
Dmitr1y
С него взыскать теперь ни чего нельзя
подали бы заявление о несогласии с ликвидацией и ее бы прекратили.Сообщение от
Dmitr1y
И теперь закрыто из-за ликвидации компании.
Это вы сами такую правовую конструкцию придумали? И какой нормой права вы руководствовались в таком случае?Сообщение от
Dmitr1y
Там получилось так что после вынесения решения суда перестали платить по счетам этой старой УК.
Сообщение от
Dmitr1y
Управляющая компания утонула в долгах, обанкротилась
я не юрист и не знаю возможно ли такое, там вроде как бы ограничения накладываютсяСообщение от
Dmitr1y
учредитель, директор у обеих компаний один и тот же
А зачем вы его снова выбрали,если имели опыт неуспешного управления ?Сообщение от
Dmitr1y
Директор создал новую УК
Он их купил или просто переуступил?Сообщение от
Dmitr1y
переуступил право на взыскание долгов новой УК.
Переуступил. По ощущениям новая ук просто стала работать вместо старой. Я не помню чтобы выборы были. Занимает тот же офис, только табличку поменяли.Сообщение от
Одуй
Он их купил или просто переуступил?
Эта стадия при взыскании задолженности по ЖКХ не предусмотрена. Вы ранее получали уведомления о задолженности и обязаны были ее погасить в соответствии с требованиями ЖК РФ.Сообщение от
Dmitr1y
Я написал ходатайство о не соблюдении досудебного порядка урегулирования спора.
по долгам 2019 в суде с грамотных граждан фиг что взыщешь..Сообщение от
Dmitr1y
о взыскании долгов с 2019 года
Судья издевается над вами. Вы не обязаны пересчитывать. Это делает суд.Сообщение от
Dmitr1y
В итоге мне удалось ходатайствовать только о исковой давности и меня отправили пересчитывать свою задолженность исходя из новых сроков
А вы почему не платили? Что бы вам тут елейное не говорили,независимо от ваших ходатайств,взыскание состоится в пределах СИД.Сообщение от
Dmitr1y
Новая УК подала в суд о взыскании долгов с 2019 года + пени + услуги юриста.