Сервис "Мой арбитр" заработал.
Необходимо привязать ЕСИА к аккаунту, и все будет работать.
Обратите внимание, что при вводе адреса электронной почты нужно указывать тот адрес, который использовался ранее.
Сообщение от
Anton1996
Коллеги, добрый день! Такая проблема - не могу зайти на портал Мой арбитр после сегодняшнего обновления. При попытке привязки эл. почты к ЕСИА пишет что эл. почта не найдена. Ранее всегда заходил через Госуслуги, проблем не возникало. У кого-нибудь есть такая же проблема, или только у меня одного?
Сообщение от
colonel
Несколько дней могут не работать ресурсы "Электронного правосудия"
Сообщение от
OUndK
Да, но Мой Арбитр уже работает, однако некоторым пользователям не дает привязать почту через ЕСИА и из-за этого возникают проблемы с доступом в саму систему Мой Арбитр.
Сообщение от
milo-23
самом аккаунте на мой арбитр до этого была указана эл. почта в соответствующей графе в настройках аккаунта?
Сообщение от
milo-23
самом аккаунте на мой арбитр до этого была указана эл. почта в соответствующей графе в настройках аккаунта?
Сообщение от
OUndK
Но в любом случае - если, например, у кого-то не была указана почта никогда или пользователь вообще новый - получается, что у них нет возможности пользоваться сервисом "Мой Арбитр"?
Сообщение от
ASam
Так и получается сейчас. Если почта в Мой арбитр не была указана и не была подтверждена, то при попытке привязать ЕСИА Мой арбитр пишет, что учетная запись с такой почтой не найдена и на этом все...Тоже самое по новому пользователю.
Сообщение от
СветланаС.
Коллеги, добрый день! Поделитесь, как решили проблему с входом в систему? У меня также программа пишет, что учетная запись с такой почтой не найдена
Сообщение от
СветланаС.
при этом в личном кабинете гос услуг программа пишет Ошибка проверки данных, при каждой попытки входа в мой арбитр.
Ссылаться на эти обстоятельства и приобщать в заседании.Сообщение от
rita69
Что делать - ума не приложу...
Сообщение от
TashaZ
https://forum.garant.ru/?read,7,2458678,2458747#msg-2458747
Сообщение от
TashaZ
Всем добрый день. Все утро те же проблемы, не могла привязать учетную запись.
Сменила браузер, и все привязалось, пароль сменился. Все отлично!
Сообщение от
Nadezhdalnk
А через какой браузер смогли? Я уже всё перепробовала...
Сообщение от
TashaZ
Сменила браузер, и все привязалось, пароль сменился. Все отлично!
Сообщение от
Ася1234
У вас до обновления была указана почта в личном кабинете мой арбитр?
Или все привязалось после указания почты, к которой привязаны госуслуги?
пс: у меня не вышло через: яндекс, хром, вивальди, microsoft edge