У меня все заканчивается на п. 5. Новый пароль ввожу, выскакивает в нижнем правом углу красное окошко с какой-то хренью на английском, на сколько понял, типа нельзя сменить пароль или что-то еще.Сообщение от
DKart
Вот что там пишут:
Сообщаем, что в связи с проведением технических работ по обновлению протокола аутентификации ЕСИА в сервисах ИС “Электронное правосудие” изменён алгоритм авторизации. Для входа в систему необходимо:
1) Нажать “Войти“/”Войти в сервис“.
2) Выбрать вариант “Привязать учетную запись ЕСИА“.
3) Ввести адрес электронной почты, который использовался при работе с ИС "Мой Арбитр". На этот адрес будет отправлена ссылка для привязки учетной записи ЕСИА и логин для авторизации.
4) Дождаться получения уведомления на указанный адрес.
5) Перейти по ссылке из уведомления и установить новый пароль .
6) Перейти на главную страницу и авторизоваться, используя полученный логин и пароль.
Вдруг чудесным образом получилось войти и отправить как в старые добрые времена. После 2,5 часов танцев с бубном.Сообщение от
Vit.Vas
У меня все заканчивается на п. 5. Новый пароль ввожу, выскакивает в нижнем правом углу красное окошко с какой-то хренью на английском, на сколько понял, типа нельзя сменить пароль или что-то еще.
Войти в систему получается, но когда пытаюсь подать документы, требует привязать госуслуги. При попытке привязать, идет переход на устаревшую страницу и дальше ни хрена.
мои искренние поздравления!Сообщение от
Vit.Vas
получилось войти и отправить как в старые добрые времена
Сообщение от
Vit.Vas
Вдруг чудесным образом получилось войти и отправить как в старые добрые времена. После 2,5 часов танцев с бубном.
Сообщение от
Vit.Vas
Вдруг чудесным образом получилось войти и отправить как в старые добрые времена. После 2,5 часов танцев с бубном.
Сообщение от
Svetik_Mel
У кого нибудь есть подвижки???
Видимо ранее у вас была вбита почта в личном кабинете "Мой арбитр". Многим это было не для чего и было не обязательным, а сейчас встряли...Сообщение от
DKart
Пришло письмо с логином и ссылка для привязки.
У нас там тоже почта была давно очень... Земляки? Архангельская область?Сообщение от
ОльгаИпатова
При регистрации была использована почта с @atnet.ru
Привет!Сообщение от
DKart
Разогрели вы мое любопытство этой проблемой, зашел в "Мой арбитр".
Нажал "Привязать учетную запись..."
Пришло письмо с логином и ссылка для привязки.
Нажал ссылку, вышло поле для нового пароля.
Ввел новый.
Все работает.
Потратил секунд 25 на всё.
Сообщение от
ОльгаИпатова
Onmike5 Да, Архангельская область. Я проверяла, туда с 2018 года не попасть никак. Бесполезно. Ждем чуда от правотех)
Сообщение от
Alexx001
Удалил аккаунт, думал заново создать, но теперь пишет аккаунт удален, а новый невозможно создать.
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН ТЕХПОДДЕРЖКИ - 88007000201 - ВЫБИРАЙТЕ ЧТО ВЫ РАБОТНИК АРБИТРАЖНОГО СУДА, ИНАЧЕ С ВАМИ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ БУДУТ (PRAVO TECH)
Сообщение от
Dust
По телефону с выбором опции "сотрудник АС" что-то дельное говорят?
Сообщение от
JimBaton
https://forum.garant.ru/?read,7,2458678,2458872#msg-2458872
ЛК получается, я тоже радовалась как младенец пустышке. Подать документы не получается, а смысл портала именно в этом.Сообщение от
JimBaton
личный кабинет может получится)))