я не юрист и тем более не Панова Наталья, но говорят правильно, праздничный день считается выходным, а не рабочим, по этому выход на работу в праздничный день оплачивается отдельно и не учитываетсяСообщение от
IGAN
Говорят, что они уже оплачены вдвойне.
???Сообщение от
IGAN
Работа в праздники, запланированная графиком в пределах нормы рабочего времени, таковой не является, поэтому не учитывать такую работу при определении количества сверхурочных часов нет оснований
Я понимаю, когда вызовут в мой выходной, попросят поработать, оплатят вдвойне, тогда и вопросов никаких не возникает. А тут у меня мой плановый рабочий день, по графику - 1 января, 5 января, какая же это переработка. Это я норму ещё вырабатываю. Хоть за месяц считай, хоть за квартал, всё равно сначала норма, потом переработка. Ну никак переработка вначале идти не может. И получается - переработка 89 часов, а в расчётном стоит 41, 48 сняли потому, что были праздники. Но я ведь отработал 89 часов лишних по факту!Сообщение от
Тоня
произведенная сверх нормы рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни
неправильно вы понимаете, выйти в выходной это не то же самое что выйти в праздничный выходной, если просто выходной то он пойдет в учет общего времени и если общее количество превысит нормальное количество рабочих часов, то вам оплатят в двойном размере или дадут дополнительный выходной, но праздничный день нельзя заменить другим днем, он просто оплачивается в двойне, а вы хотите что бы его еще раз умножили на два при оплате? так не получитсяСообщение от
IGAN
Я понимаю, когда вызовут в мой выходной, попросят поработать, оплатят вдвойне, тогда и вопросов никаких не возникает.
ну и откуда у вас переработка если праздничные дни вам оплатили отдельно, оплатили же? чего вы ищите прошлогодний снег?Сообщение от
IGAN