Сообщение от
НатНат
Правильно я понимаю
Сообщение от
НатНат
Потому что в ст.178 идет речь о выплате Среднемесячного заработка, а это целый месяц?
месяц это с 1 числа по последнее в месяце, 28, (реже 29) 30 или 31Сообщение от
НатНат
Или "месяцем" считается с 13 по 12 числа каждого месяца?
а где вы слышали трактовку за 24 рабочих дня ? только когда речь идет об отпуске, наверное, я не специалист, в остальных случаях месяц именно календарный, с 1 по последнее, вы у бухгалтеров поинтересуйтесь как они закрывают табеля, по календарным месяцам или по днямСообщение от
Лиса-Алиса, 8
что месяц является календарным впервые слышу такую трактовку
Сообщение от
Раф999
а где вы слышали трактовку за 24 рабочих дня ? только когда речь идет об отпуске, наверное, я не специалист, в остальных случаях месяц именно календарный, с 1 по последнее, вы у бухгалтеров поинтересуйтесь как они закрывают табеля, по календарным месяцам или по дням
знак вопроса говорит о том что вы не уверены поняли вы или нет? смысл в том что учетный период времени месяц календарный, а не количество днейСообщение от
Лиса-Алиса, 8
я вообще не поняла смысл этого поста?
свои 5 копеек броситьСообщение от
Лиса-Алиса, 8
Вы мне что хотели этим сказать?
при том что месяц закрывается в последний день месяца, а не по истечению некого количества днейСообщение от
Лиса-Алиса, 8
и при чем здесь табель?
Сообщение от
Раф999
при том что месяц закрывается в последний день месяца, а не по истечению некого количества дней
для альтернативно одаренных, месяц заканчивается в последний день месяца, тогда же закрывается табель учета рабочего времени, так сказать за учетный период , а не как в альтернативной реальности гдеСообщение от
Лиса-Алиса, 8
как связан табель и компенсация уволенного работника?
да само название месяц должно об этом говоритьСообщение от
Лиса-Алиса, 8
про то, что месяц является календарным впервые слышу такую трактовку