здрасте, я не юрист, но был женатСообщение от
Rinat28
Здравствуйте.
мне кажется идеальноСообщение от
Rinat28
составить брачный договор, в котором все расписать (затраты намного меньше).
вам все равно надо будет помогать материально своей бывшей семье, нести так сказать свою долю в содержание детей не достигших совершеннолетия , отличный способ сделать это задокументировано, указывать назначение платежа как материальная помощь, если на алименты не собирается подаватьСообщение от
Rinat28
Один важный момент, после развода нужно чтоб обязательства по платежам за ипотеку остались за мной.
думаю что при наличие брачного договора и если нет возражений у заинтересованных сторон то нетСообщение от
Rinat28
суду же не придется решать вопросы по разделу имущества
Скорее да, если этим соглашением вы не изменяете условие кредитного договора, т.е. не затрагиваете права и обязанности банка, например в части исключения одного из созаемщиков.Сообщение от
Rinat28
Возможно ли данный вопрос решить при помощи брачного договора
Можно. Можно развестись в мировом участке даже не имея соглашения о разделе или брачного договора. Просто заявить требование о расторжении брака, не заявляя имущественных требований о разделе и требований по воспитанию детейСообщение от
Rinat28
можно ли имея брачный договор развестить через мировой суд (суду же не придется решать вопросы по разделу имущества0.
Полное отсутствие взаимной связи бремени содержания детей с приобретением недвижимости. Не знаете, не вводите в заблуждение своей чушью.Сообщение от
Раф999
вам все равно надо будет помогать материально своей бывшей семье, нести так сказать свою долю в содержание детей
Раз оба остаются созаемщиками, то и обязанность по оплате платежей остается совместной.Сообщение от
mamakotenochka
в части исключения одного из созаемщиков.
человек хочет платить, а ему все равно придется платить, так пусть совместит приятное с полезнымСообщение от
mamakotenochka