11 февраля 2024 08:42
IP/Host: 94.41.238.--- Дата регистрации: 11.02.2024 Сообщений: 2
Развод и семейная ипотека
Здравствуйте.
Разводимся с женой, есть дети до 18 лет.
Также имеется квартира в ипотеке (семейной) с использованием маткапа.
На совместно-нажитое имущество я не претендую, от доли в квартире тоже отказываюсь.
Один важный момент, после развода нужно чтоб обязательства по платежам за ипотеку остались за мной.
Я так понимаю можно составить соглашение о разделе имущества, и оплатить госпошлину (сумма не маленькая)
Или составить брачный договор, в котором все расписать (затраты намного меньше).

Возможно ли данный вопрос решить при помощи брачного договора, и можно ли имея брачный договор развестить через мировой суд (суду же не придется решать вопросы по разделу имущества0.?
11 февраля 2024 11:31
IP/Host: 95.24.159.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 2 155
Re: Развод и семейная ипотека
Сообщение от
Rinat28
Здравствуйте.
здрасте, я не юрист, но был женат
Сообщение от
Rinat28
составить брачный договор, в котором все расписать (затраты намного меньше).
мне кажется идеально
Сообщение от
Rinat28
Один важный момент, после развода нужно чтоб обязательства по платежам за ипотеку остались за мной.
вам все равно надо будет помогать материально своей бывшей семье, нести так сказать свою долю в содержание детей не достигших совершеннолетия , отличный способ сделать это задокументировано, указывать назначение платежа как материальная помощь, если на алименты не собирается подавать
Сообщение от
Rinat28
суду же не придется решать вопросы по разделу имущества
думаю что при наличие брачного договора и если нет возражений у заинтересованных сторон то нет

но интересно что юристы скажут




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2024-02-11 11:33 пользователем Раф999.
11 февраля 2024 13:16
IP/Host: 176.195.129.--- Дата регистрации: 02.03.2015 Сообщений: 4 365
Re: Развод и семейная ипотека
Сообщение от
Rinat28
Возможно ли данный вопрос решить при помощи брачного договора