Обратитесь к юристу оффлайн, не стоит рисковать и надеятся на себяСообщение от
AlexGray
Законно ли это и как действовать?
я не юрист и не понимаю вопроса, что именно законно? требование оплатить новую деталь? ну вообще то нет, они должны были заменить деталь и если с новой деталью неисправность не устранена то дело не в деталиСообщение от
AlexGray
Законно ли
обратиться в Роспотребнадзор это как минимум или поискать юриста который в этом вопросе специализируется, типа Ярдрея ака Андрей Подшивалов, это не реклама указанного лица, просто обычный юрист не поможет, обычные юристы окажут вам услугу по юридическому сопровождению, будут внушать вам уверенность, но их цель не добиться результата, а оказывать услугу как можно дольше и тем самым получить больше вознаграждениеСообщение от
AlexGray
как действовать?
я пока не вижу незаконных действий Техцентра. А в чем вам они видятся? Вам же сказали, что при неисправности деньги вернут. Кто и что на вас перекладывает и в какой момент?Сообщение от
AlexGray
Ремонтировалось авто в техцентре, запчасти покупались у них же. После ремонта жалобы по неисправности авто не прошли, сам техцентр предположил, что запчасть не качественная. И предложил оплатить новую запчасть, а старую он отправит поставщику и если он установит что она неисправно то они вернут деньги. Сам техцентр при первоначальном обращении всячески указывал на свои гарантийные обязательства, а сейчас по сути перекладывает их на клиента. Законно ли это и как действовать? спасибо.
Или, ежели желает экспертизы, оставляет у себя авто на время проведения экспертизы, а потребителю бесплатно предоставляет другое тс на время проведения экспертизыСообщение от
Александр Г.
он обязан ее заменить бесплатно