Re: Пони, нужна ли лицензия/разрешение на перевозку пассажиров?
смотрим, читаем, вникаем, осознаем
Учитывая изложенное, представляется, что
строения и сооружения, построенные и введенные в эксплуатацию, относятся к объектам капитального строительства и с большой степенью вероятности -
к объектам недвижимости.
Некапитальная постройка, то есть сооружение, которое не имеет прочной связи с землей и конструктивные характеристики которого позволяют осуществить его перемещение и (или) демонтаж, последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения его основных характеристик (в том числе киоски, навесы и другие подобные строения, сооружения) можно отнести, с точки зрения гражданского права, к отделимым улучшениям.
Что касается
улучшений земельного участка, которые ГрК РФ не признает ни объектами капитального строительства, ни объектами некапитального строительства, то гражданское право их с большей вероятностью считает неотделимыми улучшениями (составными частями) земельного участка.
Согласно Перечню видов объектов,
размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 (далее - постановление N 1300), использование земель и земельных участков без предоставления и установления сервитута может осуществляться с целью размещения объектов, для большинства из которых предусмотрено
условие об отсутствии необходимости получения разрешения на строительство, то есть являющихся либо неотделимыми улучшениями земельного участка, либо некапитальными объектами.
В силу пункта 5 части 17 статьи 51 ГрК РФ законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности также могут быть установлены дополнительные случаи, когда получение разрешения на строительство не требуется.
Таким образом, по мнению Департамента недвижимости,
объекты, попадающие под регулирование части 17 статьи 51 ГрК РФ, не могут являться объектами капитального строительства.
Обращаем внимание на
мнение ВС РФ, изложенное в определении от 2 августа 2019 г. N 306-ЭС19-12084, согласно которому земельным законодательством и постановлением N 1300 не предусмотрено в качестве основания для использования публичных земель в особом порядке (без их предоставления)
строительство капитальных объектов.
Учитывая изложенное, в случае
если объекты, речь о которых идет в обращении,
построены и введены в эксплуатацию с получением разрешительной документации, т.е. как объекты капитального строительства, то такие объекты с большей степенью вероятности относятся к объектам недвижимости.
Дополнительно отмечаем, что ранее позиция Департамента недвижимости относительно критериев отнесения отдельных видов объектов к недвижимому имуществу была изложена в письме от 11 октября 2016 г. N Д23и-4847 (размещено в сети "Интернет", а также в справочно-правовой системе ) и исходит из того, что
сооружения, построенные и введенные в эксплуатацию с получением разрешительной документации, т.е. как объекты капитального строительства, с большой степенью вероятности относятся к объектам недвижимости.
Также для сведения сообщаем, что в целях полноценного вовлечения в гражданский оборот объектов недвижимого имущества, совершенствования вопросов их государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на них Минэкономразвития России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с участием представителей предпринимательского сообщества разработаны и внесены в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов "О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе" и "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в целях приведения их в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации в части совершенствования законодательства о недвижимом имуществе", направленные на совершенствование сложившегося гражданского оборота недвижимости.
Заместитель директора
Департамента недвижимости
М.В.БОЧАРОВ
Таким образом, РАЗМЕЩЕННЫЕ "автомобильные дороги" в соответствии с ПП РФ № 1300 не являются объектом капитального строительства, не получают разрешения на строительство - не подлежат вводу в эксплуатацию т.к. отсутствует разрешение на строительство, не соответствуют
ГОСТ 33388-2015
4.2.2
Техническому учету и паспортизации подлежат все автомобильные дороги независимо от принадлежности, состояния и вида покрытия. Учет и паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге или ее части.
Паспорт составляется как на существующие, так и на вновь построенные (реконструированные) и
введенные в эксплуатацию автомобильные дороги.
В зависимости от поставленной задачи и(или) требований заказчика технический паспорт может быть составлен как на всю дорогу, так и на отдельный участок.
4.2.3 Различают первичный, повторный и текущий технический учет и паспортизацию автомобильных дорог.
Первичный технический учет проводится на вновь построенных, реконструированных и введенных в эксплуатацию автомобильных дорогах, а также на существующих дорогах, не имеющих технических паспортов.
Вновь построенные, реконструированные и введенные в эксплуатацию автомобильные дороги подлежат техническому учету и паспортизации после утверждения Государственной комиссией актов приемки дороги в эксплуатацию. Технический учет в этом случае должен проводиться не позднее, чем через шесть месяцев после приемки дороги в эксплуатацию.
Отсутствие технического паспорта доказывает их не соответствие ПДД РФ и Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ
Отсутствие технического паспорта доказывает не соответствие данных "дорог" требованиям ФЗ РФ № 257 от 08.11.2007г, а соответственно не исполнение муниципалитетами требований ФЗ РФ № 443 от 29.12.2017г, а также не исполнение муниципалитетом норм ФЗ РФ № 131
К полномочиям органов местного самоуправления относятся (п. 5 ч. 1 ст. 14, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ):– дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); – муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Все ни как не мог сообразить "чего на меня ругается данный сайт и не размещает текст, просит убрать какото слово запрещенное на данном ресурсе" оказывается конкуренция
Редактировано 4 раз(а). Последний раз 2022-06-05 06:29 пользователем Авито.