Норма закона однако и обязанность продавцаСообщение от
menreys
а как раз таки все пытаются отправить на экспертизу
а защитную пленку с экрана не пробовали снять?Сообщение от
menreys
и под светом солнечных лучей обнаружил, что под экраном как будто какая то прослойка воздуха на пол экрана, ну я так думаю что это явный дефект.
это право продавца, обязанность заключается в том что продавец проводит её за свой счет, если возникает спор о причине возникновения недостатков в товаре, если вас результат экспертизы не устроит вы можете потребовать проведения повторной независимой экспертизы и её тоже оплатит продавец, он конечно может подать в суд что бы вы оплатили повторную экспертизу, но суды редко удовлетворяют такие иски, выгодоприобретатель продавец и это его крест, пусть тащитСообщение от
menreys
Соответственно вопрос, на какие статьи стоит давить при возврате, чтобы товар не пришлось отправлять на экспертизу
В случпе еже продавец докажет что данный дефект произошел по вине поеупателя то потреб оплатит продавцу и эти экспертизы и транспортные расходы и т.д. и потащитесь во свояси с повешенным носомСообщение от
Раф999
выгодоприобретатель продавец и это его крест, пусть тащит
ТС вроде не писал, что это интернет-заказ.Сообщение от
Странник
П. 4. ст. 26.1
через суд, но покупатель имеет право на все эти экспертизы, а у продавца обязанность, суды отказывают в удовлетворение таких исковСообщение от
Авито
В случпе еже продавец докажет что данный дефект произошел по вине поеупателя то потреб оплатит продавцу и эти экспертизы и транспортные расходы и т.д. и потащитесь во свояси с повешенным носом
Суды много чего бредового выносят, но это не означает что это истинаСообщение от
Раф999
суды отказывают в удовлетворение таких исков
с каких пор участников этого форума стала интересовать истина? вы еще про справедливость вспомните, у потребителя есть право и он его реализует, если продавец не хочет нести расходы на экспертизы то пусть не спорит с клиентомСообщение от
Авито
Суды много чего бредового выносят, но это не означает что это истина
Да нее, истину нужно доказать и добитьсяСообщение от
Раф999
то пусть не спорит с клиентом
истина никого не интересуетСообщение от
Авито
Да нее, истину нужно доказать и добиться
это называется домыслами и ничего не имеет с истиной, а фактически имеется недостаток в товаре и принцип добропорядочности никто не отменил, то есть ваши домыслы это всего лишь ваши домыслыСообщение от
Авито
А то что там либо пленку не сняли либо о батареб часами приложили продавец также должен быть с глащами не от "блондинки"
А стало быть причина его возникновенияСообщение от
Раф999
а фактически имеется недостаток
не забываем про остальной текст статьи:Сообщение от
Странник
П. 4. ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Последний раз в ситилинке около года назад от товара отказывался... вобще проблем не было.
и вы предполагаете что недостаток возник после передачи товара покупателю, это ваша фантазияСообщение от
Авито
А стало быть причина его возникновения
а суды считают что проверка в сервисном центре с которым заключен договор у продавца не является независимой экспертизой и вообще в случае продажи товара с гарантией бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавцеСообщение от
Авито
Суды могут многое, но также не имеют возмоности обязать кого либо нарушить/нарушать/не исполнять установленную норму права как бы им этого не хотелось
ПредположениеСообщение от
Раф999
это ваша фантазия
А есть без?Сообщение от
Раф999
в случае продажи товара с гарантией
Не оспариваю как и не оспариваю права выбра экспертной организации как потребом так и продавцомСообщение от
Раф999
суды считают что проверка в сервисном центре с которым заключен договор у продавца не является независимой экспертизой
Обстаятельства освобождающие от обязательства форсмажор?Сообщение от
Раф999
обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательства
чего вдруг это фантазия?Сообщение от
Раф999
и вы предполагаете что недостаток возник после передачи товара покупателю, это ваша фантазия
взятое с потолкаСообщение от
Авито
Предположение
запросто, гарантия это не обязательное условие для продажи товараСообщение от
Авито
А есть без?
то что недостатки возникли после передачи товараСообщение от
Авито
Обстаятельства освобождающие от обязательства
потому что автор не пишет о том что он испортил часы, он может не сказать всей правды, но это уже его личные трудностиСообщение от
Он
чего вдруг это фантазия?
На грубость нарываетесь!?Сообщение от
Раф999
взятое с потолка
О (как же там выразится чтоб не забанили то?)Сообщение от
Раф999
гарантия это не обязательное условие для продажи товара
Вы себр то не противоречти зоть аСообщение от
Раф999
то что недостатки возникли после передачи товара
Ндааа, господа юристы, это Ваш коллега или заблудший?Сообщение от
Раф999
потому что автор не пишет о том что он испортил часы
было бы грубо если было бы написано что высосано из пальца а вы предполагаете что он сам их испортил, на чем основаны предположения? ну наверное на собственном опыте, но никак не на рассказе автора, то есть вы говорите о чем то своем, спасибо конечно что поделились, но разговор не о ваших трудностяхСообщение от
Авито
На грубость нарываетесь!?
гарантия это право производителя или продавца, а никак не обязанностьСообщение от
Авито
О (как же там выразится чтоб не забанили то?)
магазин и сам может проверить товар, но сам себе доказательством быть не можетСообщение от
Авито
Вы себр то не противоречти зоть а
вы очень внимательныйСообщение от
Авито
Ндааа, господа юристы, это Ваш коллега или заблудший?
я тоже читаю по диагонали, так быстрее, но так много информации как вы не пропускаюСообщение от
Раф999
я не юрист, вот что пишет
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,Сообщение от
Раф999
гарантия это право производителя или продавца, а никак не обязанность
если потребитель докажет что недостатки возникли до передачи товара потребителю, гарантия это всего лишь маркетинговый ход, право производителя или продавца, а не обязанность, она (гарантия) освобождает потребителя от обязанности что то доказывать, что делает покупку такого товара более привлекательной чем без гарантии, как естьСообщение от
Авито
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Сообщение от
Раф999
право производителя или продавца, а не обязанность
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Сообщение от
Авито
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Сообщение от
Раф999
если потребитель докажет
Сообщение от
Раф999
гарантия это всего лишь
Сообщение от
Раф999
гарантия это право производителя или продавца, а никак не обязанность
Сообщение от
Авито
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 469. Качество товараСообщение от
Раф999
про гарантию такой обязанности нет
Ну да, лучше и выгодней для пррдавца в основном отвечать за качество товара в течении десяти лет нежели в течении гарантийного срока в год ежели этот продавец из разрядаСообщение от
Раф999
делает покупку такого товара более привлекательной чем без гарантии, как есть