26 июля 2009 21:06
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Здравствуйте хочу задать вам вопрос от своего хорошего знакомого,он к сожалению не владеет интернетом и не знает куда обратиться.
Ситуация следущая он зарегистрирован как ИП и осуществляет постгарантийный (платный) ремонт сот.телефонов.Схема его работы такова.Он принимает аппарат восстанавливает за свой счёт,а после по факту работы берёт оплату с клиента.
За три года его работы накопилось много аппаратов которые были починены за его счёт,но за ними не пришли.некоторые лежат уже больше года.Так как бизнес у него маленький такая ситуация серьёзно подрывает его прибыль.Адресов клиентов у него нет.
Вопрос - можно ли и на основании какого закона продать эти телефоны в свою пользу,что бы окупить расходы.
Второй вопрос - как долго следует хранить клиентскую технику в ремонте,если за ней не вернулись?

P.S Повторюсь адресов клиентов,что бы их уведомить нет.

Заранее благодарен всем кто откликнется

С Уважением
Рамиз
26 июля 2009 21:08
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Пусть даст объяву в местную прессу.


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
26 июля 2009 21:24
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Не получится,многие клиенты иногородние,мы живём в перефирии,
26 июля 2009 21:33
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Важен сам факт обнародования информации. даль ше это будут заботы клиентуры. Ва знакомый, потом, всегда сможет кивнуть на данную им объяву. Если хочет подстраховаться - объяву в какой-нибудь центральный Вестник или в Российскую газету.


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
26 июля 2009 21:38
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Т.е дать объявление типа "придите за своим аппаратами",подождать с месяцок,а потом всё продавать ссылаясь на статью в газете?
Проблем с законом не будет?
А в Законе потреб такая статья есть? Я что то слышал про 60 дней.не подскажите номер статьи,для полной перестраховки
26 июля 2009 21:48
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
ЗоЗПП тут особо не при чем. Мыслить надо креативно. Имеем в виду перевод в плоскость ГК. Объяву давайте, наподобие - прошу забрать ваш хлам, который имеет такие-то реквизиты и свалился на мну тогда-то патамушта дали в ремонт и я это сделал!


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
26 июля 2009 21:49
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы

Это подойдёт,Если после объявления в прессе никто не придёт и телефоны будут проданы в пользу ИП?
Единственное что меня там смущает так это формулировка "продажа результата работы" Это как понимать?
26 июля 2009 21:54
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Результат - отремонтированная техника. А вообще - стоп. Какая документация на принятие в ремонт имеется?


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
26 июля 2009 21:58
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Обыкновенная квитанция.Одна у ИП другая у клиента с датой сдачи в ремонт,комплектацией и.т.д
26 июля 2009 22:06
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
А гарантийные направления были?


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
26 июля 2009 22:15
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Все телефоны которые он ремонтирует постгарантийные.
В квитанции указаны ФИО владельца,модель,имей,дата сдачи.Ориентировочные цена ремонта,неполадка,дата окончания ремонта.
Не с каким официальными сервисцентрами он не сотрудничает,всё на частной основе с согласия клиентов
26 июля 2009 22:18
IP/Host: 213.187.115.--- Дата регистрации: 25.06.2009 Сообщений: 770
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
пусть ваш знакомый заключает договоры с клиентами, в которых будет прописано, что за неявку за изделием в течение цати дней он имеет право распорядиться им по своему усмотрению


Я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.
26 июля 2009 22:31
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
евг,да это теперь понятно.Вопрос что с кучей хлама в которую он вложил деньги делать.
26 июля 2009 22:50
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Значит как я понял надо сделать следущее:дать объявление в СМИ,подождать месяц.в случае если никто не обратится - продавать телефоны в свою пользу.
Если после объявятся владельцы.сослаться на объявление,статью 738 и ещё один немаловажный факт это инфляция(стоимость б/у телефонов сейчас меньше чем были затраты на ремонт)

Я правильно всё понял???
26 июля 2009 23:25
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Текст объявления я думаю примерно такой:Клиентам сдавших свои телефоны на ремонт с.... по.... просьба обратиться по такому то адресу до такого то числа,забрать свом аппараты и оплатить ремонт.
В противном случае на основании статьи 738 телефоны будут разобраны на запчасти и проданы в счёт погашения затрат на ремонт

уважаемые юристы,я всё правильно сформулировал,законно?
27 июля 2009 00:17
IP/Host: 87.255.14.--- Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 14 844
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> Текст объявления я думаю примерно такой:Клиентам
> сдавших свои телефоны на ремонт с.... по....
> просьба обратиться по такому то адресу до такого
> то числа,забрать свом аппараты и оплатить
> ремонт.
> В противном случае на основании статьи 738
> телефоны будут разобраны на запчасти и проданы в
> счёт погашения затрат на ремонт
>
> уважаемые юристы,я всё правильно
> сформулировал,законно?

Вы уверенны про разбор на запчасти? Просто давайте объяву со своими реквизитами.


Красная точка лазерного прицела на вашем лбу - это тоже чья-то точка зрения.
27 июля 2009 07:01
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
>Вы уверенны про разбор на запчасти? Просто давайте объяву со своими реквизитам

Да на 100% все телефоны будут разобраны,вы наверное сами понимаете,что если за ними не пришли то модели практически все древние и ушатанные.Зачастую стоимость ремонта практически равнялась стоимости б/у телефона.

После того как будет помещено объявление с реквизитами и пойдёт допустим месяц и никто не придёт каковы дальнейшие действия?
Если продажа в свою пользу то на каком основании? ст 738?
Просто огульно продать без основания страшновато,а деньги ему свои вернуть всё таки хочется
27 июля 2009 07:26
IP/Host: 80.91.16.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 2 581
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
на будущее - пусть берет предоплату. а вообще из практики, если стоимость ремонта техники превышает половину ее стоимости, то ремонт не проводится.


больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
27 июля 2009 07:30
IP/Host: 95.37.144.--- Дата регистрации: 13.03.2009 Сообщений: 3 449
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Да-да, еще и объявление в россгазете, которую в провинции из-за бешенной стоимости не покупают даже местные бизнесмены, не то что работники мтф, полей, ферм и пр. Одна мааааалюсенькая полупрозрачная колоночка стоит порядка 64 тыс. Обонкротите предпринимателя, господа. Да, ему необходимо известить доступными способами (читайте - не требующие больших затрат). В каждом пригороде, городе в области есть свои, местные газеты. Считаю достаточно один раз проплатить объявление для извещения клиентов. Так и пишите, извещение. Текст вам поможет подкорректировать один из работников рекламной службы этой газеты (они там в одном лице из-за значительного снижения тиража). Ждемс 1 месяц. Составляем акт, в котором прописываются аппараты, владельцы, даты ремонта и, резолюцию: - подлежащие переходу в собственность ИП такого-то на погашение возникшей с ремонтом задолженности. Копию акта отсылаем в ОБЭП, прокуратуру с описанием ситуации. А затем оприходовать в порядке, как это видит бухгалтер. Нет его, на время наймите. И делайте с аппаратами, его частями и чехлами что вам на месте более нужно. На видном месте (дом, мастерская) вивесьте текст извещения из газеты и акт (конечно все в копиях). Не надо бояться, составьте запрос в прокуратуру и, лично записавшись на прием, зайдите в прокуратуру. :sm10: Товарищи, так-то и так, своими действиями клиенты загоняют меня в финансовый угол, что не допустимо при равности сторон в нашем обществе. Предпринимаю вот такие меры. При судебном споре судья увидит (а вы укажите), что сделали все зависящее от вас по извещению клиентов забрать, оплатив, свои аппараты. Пом прокурора можете попросить на приеме чаем угостить (лично меня угощали), беседа (а она что-то долго писала, в чем почему-то не просила даже и расписаться то) была непринужденной, вполне спокойной, но вот по другим событиям (да и сослался кажется, на то, что давление упало, дайте чайку; шутки понимаете ли) :sm12: Удачи там. Можно позвонить в комитет по защите прав потребителей - требуйте у них своей защиты от недобросовестных клиентов...


Спасибо, но конфеты не пьем.
27 июля 2009 08:32
Рамиз
IP/Host: 95.106.47.---
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
wowikrua,спасибо за развёрнутый ответ,но как быть если у него по штату не положен бухгалтер,да и нанимать его тоже не резон.Он числится продавцом,а ИП зарегана его мама (стараая женщина).Без услуг бухгалтера ведь можно обойтись?
И как в дальнейшем принимать телефоны на ремонт?
Правомерно ли будет в квитке указывать на то,что если в течение 2 месяцев клиент не вернётся за своим телефоном то аппарат переходит в собственность ИП для погашения задолженности по ремонту.
27 июля 2009 09:13
IP/Host: 80.91.16.--- Дата регистрации: 30.04.2008 Сообщений: 2 581
Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
> Правомерно ли будет в квитке указывать на то,что
> если в течение 2 месяцев клиент не вернётся за
> своим телефоном то аппарат переходит в
> собственность ИП для погашения задолженности по
> ремонту.
зачем ему такие заморочки? пусть берет предоплату!


больше никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
никакого рок-н-ролла
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти