Re: срок хранения ремонтируемой техники в сервисе
Да-да, еще и объявление в россгазете, которую в провинции из-за бешенной стоимости не покупают даже местные бизнесмены, не то что работники мтф, полей, ферм и пр. Одна мааааалюсенькая полупрозрачная колоночка стоит порядка 64 тыс. Обонкротите предпринимателя, господа. Да, ему необходимо известить доступными способами (читайте - не требующие больших затрат). В каждом пригороде, городе в области есть свои, местные газеты. Считаю достаточно один раз проплатить объявление для извещения клиентов. Так и пишите, извещение. Текст вам поможет подкорректировать один из работников рекламной службы этой газеты (они там в одном лице из-за значительного снижения тиража). Ждемс 1 месяц. Составляем акт, в котором прописываются аппараты, владельцы, даты ремонта и, резолюцию: - подлежащие переходу в собственность ИП такого-то на погашение возникшей с ремонтом задолженности. Копию акта отсылаем в ОБЭП, прокуратуру с описанием ситуации. А затем оприходовать в порядке,
как это видит бухгалтер. Нет его, на время наймите. И делайте с аппаратами, его частями и чехлами что вам на месте более нужно. На видном месте (дом, мастерская) вивесьте текст извещения из газеты и акт (конечно все в копиях). Не надо бояться, составьте запрос в прокуратуру и, лично записавшись на прием, зайдите в прокуратуру. :sm10: Товарищи, так-то и так, своими действиями клиенты загоняют меня в финансовый угол, что не допустимо при равности сторон в нашем обществе. Предпринимаю вот такие меры. При судебном споре судья увидит (а вы укажите), что сделали все зависящее от вас по извещению клиентов забрать, оплатив, свои аппараты. Пом прокурора можете попросить на приеме чаем угостить (лично меня угощали), беседа (а она что-то долго писала, в чем почему-то не просила даже и расписаться то) была непринужденной, вполне спокойной, но вот по другим событиям (да и сослался кажется, на то, что давление упало, дайте чайку; шутки понимаете ли) :sm12: Удачи там. Можно позвонить в комитет по защите прав потребителей - требуйте у них своей защиты от недобросовестных клиентов...
Спасибо, но конфеты не пьем.