Всем привет.
Нужно заверить копии документов для подачи в банкротство..............документов куча, заявление о внесении в реестр требований кредиторов подписывает сам ген. директор..................соответственно, эту кучу он заверять своей подписью не будет............... кто имеет право заверить? Юрист? Бухгалтер? Или может достаточно просто слов "копия верна" и печати организации? Как думаете, господа юристы?
Я так понял, вы непосредственно уже требование кредитора направляете управляющему, а не в суд исковое. Тогда лучше всё-таки отдельную доверенность на заверение документов организации (включите в неё все те документы которые считаете необходимо вам будет заверять, не только при подаче требования кредитора, но и в будущем, пригодится).
и управляющему и в суд, только в суд я оригиналы и нотариально заверенные копии подаю, а управляющему и должнику просто копии, заверенные организацией..............вот и повис вопрос кому их заверить, что бы потом не было вопросов лишних.........
Верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации. Арбитраж в основном у меня требовал заверять, в соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-X "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан" и часто бывало в определениях ссылался на именно на этот указ