6 ноября 2013 17:48
Serenserengil
Re: Порча товара в магазине потребителем
Здравствуйте! Не могу найти ответ на свой вопрос... Я работаю продавцом-консультантом в мебельном салоне. Как должен поступить продавец, который несет материальную ответственность за мебель в салоне, если пришел покупатель с ребенком и не следит за его поведением? Т.е. ребенок залазит на мебель в обуви, крутит и отрывает детали с мебели, хлопает дверцами дорогой мебели. На замечания (мягкие)- подчеркиваю- никак не реагирует ,а родитель в этот момент внимательно рассматривает другую мебель в сравнительном отдалении от ребенка. Когда мы говорим этому покупателю, чтобы он следил за ребенком, тот особо никак не реагирует. Или в лучшем случае ответит поломает- заплатим, а когда дело доходит до этого"поломает" тут же берет ребенка в охапку и поминай как звали. Случаи были. Родители наорали на меня, что я не имею права делать замечания их ребенку- он же ребенок! Так же был случай, когда девочка лет 5 намазывала при мне сопли на столешницу недешевого стола из натурального дерева. Мать прошла далеко ( салон 500 кв. м ).Дальше диалог- слово в слово: я- нельзя мазать козюльки на стол. мама из далека-что? я- ваш ребенок мажет сопли на стол, я сказала,что козюльки нельзя мазать.мама- зачем вы с моим ребенком так разговариваете-у нее может развиться комплекс! я- тогда смотрите за своим ребенком.она- Это ребенок,как вы с ним обращаетесь. Положа руку на сердце клянусь что не повышала голос на ребенка, не делала грозное лицо и тому подобное. Женщина убежала с салона что то угрожая. Что делать в таких ситуациях? У меня у самой сын 6 лет.Я люблю детей.Всю юности нянчила детей в саду, где мама работала воспитателем, я знаю как с ними обращаться, а вот как вести себя с такими взрослыми, которые и матом бывает посылают.Я не растяпа и все понимаю, могла бы конечно и наорать взаимно.НО! Я на работе, я понимаю что не могу себе этого позволить. Вот так стоишь иной раз и глотаешь оскарбления, черт с ним. Но ведь и ломают и реально уходят. А я незнаю,что делать, на какую статью указать нерадивым покупателям. Сегодня покупатель на мои замечания смотреть за ребенком ответил, что за товар ,находящийся на уровне этого ребенка отвечает руководство, т.е мое начальство. Но во первых пусть он докажет моему руководству что "оно виновато" и во вторых, что теперь нам мебель к потолку подвешивать???:sad: