Re: Всякое...
Чёрные Иконы рассказывают историю жизни Симеона, христианского монаха Руси, кото-
рый проповедовал в землях южного Поволжья в 1220-х годах, во времена упадка киевского го-
сударства.
Брат Симеон столкнулся с монгольским передовым отрядом, ищущим переправу через
Волгу. Монголы жестоко вырезали деревню, в которой брат Симеон вёл проповеди. Женщин (и
многих мужчин) они изнасиловали, животных — убили, все дома и всё продовольствие предали
огню, построили башню из черепов. Монголы распяли Симеона, глумясь над его распятым бо-
гом. Симеон провисел в гниющей, тлеющей деревне два дня, после чего его посетил «Чёрный
Монах» 1 . Усевшись у подножия распятия в форме буквы «Х», «Чёрный Монах» затеял с Симео-
ном религиозный диспут. «Теперь все земли Руси открыты татарскому войску, ибо твой пугли-
вый бог тебе не поможет, — дразнил его Чёрный Монах. — Похоже, твой бог не настолько лю-
бит свою паству, чтобы её оберегать». Беседа продолжалась ещё день, и, в конце концов, Симе-
он проклял имя Христа и плюнул на Библию, которую «Чёрный Монах» положил у его ног. Он
принял предложение «Чёрного Монаха» принять другого бога (точнее — богиню) в своё серд-
це.
Чёрный Монах научил Симеона ритуалам вызова Шуб-Ниггурат, и как только Великая
Мать явилась, Она пожрала безумно кричащего Симеона и переродила его в теле одного из
Гоф’нн Хупадгх, Избранных Шуб-Ниггурат. Перерождённый, омоложённый и изменённый чре-
вом Древней, Симеон вышел на охоту за монгольскими войсками. С помощью тёмных от-
прысков Древней перерождённый Симеон расправился с монголами с такой жестокостью, кото-
рую психически здоровые люди не могут даже представить.
"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"