24 февраля 2009 14:07
Оксана111

IP/Host: 91.122.76.---
Гарантия
Здравствуйте, прошу проконсультировать меня в следующем вопросе:
В июне были куплены и установлены пластиковые окна, прошло полгода и теперь выяснилось, что окна начали потеть и стали плохо закрываться. Позвонив в компанию, которая производила их установку, там ответили, что в договоре, который был заключен указано, что производят они гарантийный ремонт только до конца 2008 года, далее ремонт может быть произведен этой компанией лишь за плату.
Чем можно подтвердить то, что они не правы? ... или у нас нет прав?!!
#1
24 февраля 2009 14:41
senator

IP/Host: 195.248.249.---
Дата регистрации: 21.01.2009
Сообщений: 391
Re: Гарантия
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" (потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
), если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (п.5 ст.19 Закона О ЗПП)


Посмотрите ГОСТы на пластиковые окна, где то прописывалось кажется что гарантийный срок должен составлять 5 лет, (так по крайней мере было в конторе где раньше работал)

Если откажут, претензию в их адрес и отдел по защите прав потребителей




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2009-02-24 14:43 пользователем senator.
#2
24 февраля 2009 15:05
Оксана111

IP/Host: 91.122.76.---
Re: Гарантия
senator,
а не получится так, что они будут ссылаться на то, что претензия должна быть направлена не на сами окна, а на их установку?
#3
24 февраля 2009 15:42
senator

IP/Host: 195.248.249.---
Дата регистрации: 21.01.2009
Сообщений: 391
Re: Гарантия
может быть, только разницы никакой на мой взгляд, в ГОСТах прописывается что при установке должно соблюдаться
#4
24 февраля 2009 16:44
Alex-Kor

IP/Host: 212.44.137.---
Дата регистрации: 30.04.2008
Сообщений: 14,696
Re: Гарантия
Что у вас в договоре?
Только установка - или "в одном пакете" купля-продажа и установка?
А то может случиться, что за недостатки в окнах установщик действительно не отвечает. Он отвечает только за свою работу.
#5
25 февраля 2009 09:42
Иванка

IP/Host: 80.252.148.---
Re: Гарантия
Иногда проветривайте помещение для устранения запотевания, а по поводу плохого закрывания - обращайтесь в компанию-установщика. Они обязаны их отрегулировать. Всей работы минут на 30. Обычно она производится весной после зимы и осенью.
#6
Извините, у вас недостаточно прав для того, чтобы создавать темы или отвечать на этом форуме.

Наверх