Аттестация библиотекаря на соответствие занимаемой должности
Добрый день!
Работодатель считает, что некоторые библиотекари не справляются с работой и не соответствуют занимаемой должности.
С целью подтверждения их соответствия занимаемой должности директор инициировал проведение аттестации.
Соответствующий приказ был издан в прошлом году и аттестация была назначена на май 2017 года.
Срок был перенесен в связи с тем, что у работников имелись удостоверения о повышении квалификации, а в соответствии с пп. "г" п. 33 Порядка проведения периодической аттестации работников библиотек (утв. Приказ Минкультуры России от 24.06.2016 N 1435)
не подлежат аттестации работники библиотек в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки.
С приказом о назначенной аттестации работники были ознакомлены.
Поэтому, зная что им предстоит аттестация, они записались на какие-то курсы повышения квалификации, получили удостоверение и принесли директору, заявив, что теперь он не сможет провести назначенную ранее аттестацию в силу того же
пп. "г" п. 33 Порядка.
Формально они, вроде как, и правы. Но что-то меня смущает в этом.
Это похоже в чем-то на злоупотребление правом
Они так каждый год и будут находить какие-то курсы, обучаться дистанционно (а что за халява и фикция дистанционное обучение - это известно), не позволяя работодателю САМОМУ оценить их соответствие занимаемой должности, на что он ,в свою очередь, тоже имеет право.
Вопрос: работодатель в таких условиях может всё же провести предварительно (и давно) назначенную аттестацию этих работников? Или те хитрецы-таки вывернулись ? ))