Re: справки для расчета больничных и декретных
Не могу разобраться, какие же всё-таки справки необходимо предоставлять в бухгалтерию для расчета единовременных выплат по БиР?
Во-первых, выплаты по БиР - не "единовременные".
Во-вторых,
справка по форме 182н.
В декрет ухожу в декабре 13 года. На работе в отделе кадров мне сказали принести справку из женской консультации (с ней всё ясно),
Да? А что вам ясно? Справка из ж/к для назначения пособия по БиР не требуется, нужен листок нетрудоспособности по установленной форме.
справку по больничным с предыдущего места работы (что это вообще за справка такая?!)
может, именно справку 182н и имели в виду? в ней указываются периоды в том числе больничных.
и справки 2НДФЛ за 2 года.
это не нужно.
Но почитав здесь форум, поняла, что мне нужны эти справки СТРОГО за 11 и 12 годы?
эти справки вам не нужны совсем.
справки 182н действительно нужны за эти годы, а если вы в этих годах были в отпуске по БиР/по уходу и планируете занять данные годы на другие - то еще и за те годы, на которые планируете заменять.
Или мне вообще за 11 и 12 год не 2НДФЛ, а какие-то другие нужны?
ага.
Подойдут ли справки 2НДФЛ
нет.
или теперь они не действительны и нужны справки по новым формам?
ага. они не новые, они другие.
Если не подойдут, что мне теперь искать своих старых работодателей
ага.
(знаю, что они переехали, но не знаю куда)
вам сюда:
http://egrul.nalog.ru/#
и требовать у них справки по новым формам?
ага.
Как эти формы называются конкретно?
см. выше по ссылке.
только без советов как следует поискать по форуму, потому что потратила очень много времени, но конкретных ответов на свои вопросы не нашла.
плохо искали - в данной теме ведь все написано и давно. ее-то вы хоть почитали перед тем, как задать вопрос?
Для получения пособия по БиР, а именно для предоставления работодателю справки 182н не могу найти "хвосты" своего предыдущего работодателя (фирма перекуплена с последующей ликвидацией - пока постепенно перелопачиваю архивы городов где может что-либо остаться и нормативные документы у кого что спросить))),
зачем архивы?
вам сюда:
http://egrul.nalog.ru/#
будет ли в этом случае достаточно заявления нынешнему работодателю, чтобы он уже сам в пенсионный фонд шёл с запросом?
если сможете обосновать, отчего вдруг сами не можете получить информацию от прежнего работодателя - ага.
нашла следующие приказы: http://base.garant.ru/12183394/#block_1000
все верно.
просто приказ и формы там от 2011г, а изменения, касаемые внесения времени "простоя" (т.е.больничных и т.п.) и новой формы 182н только с середины 2013г...
а в ответе из ПФР ничего про исключаемые периоды не будет, только про заработок.
опасаюсь, что отдел кадров работодателя поленится делать подобные запросы в Пенсионный фонд и рассчитает по МРОТ...
это можно проверить?
посчитайте сами и проверьте. можете после выплаты написать запрос работодателю с просьбой предоставить письменный мотивированный расчет назначенного пособия.
советовали так же обратиться в ФСС...
с целью?
" Не стоит тратить время на то, чтоб разбираться: любишь ты человека или нет. Поступай так, как если б ты был уверен, что ты его любишь" (с)