18 ноября 2011 12:33
Олька
IP/Host: 195.22.104.---
микро ООО
Подскажите пожалуйста,как можно соединить две профессии: секретарь и инспектор кадров ,без совместительства.Так как у нас микро ООО с численностью 21 человек в штате и директор хочет чтобы секретарь выполнял кадровое делопроизводство.Мы просто дописали ей в трудовой договор пункты по кадровому делопроизводству,правильно ли ????И имеет ли она(секретарь) право расписываться в трудовых книжках????
18 ноября 2011 14:12
IP/Host: 62.181.51.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: микро ООО
назвать должность "секретарь-кадровик" и в ДИ прописать обязанности по обеим должностям - раз вариант.
поставить в штатке обе должности, по одной сотрудницу оформить как обычно, по другой - по совмещению (ст. 60.2 ТК РФ) (не путаем с совместительством).

И имеет ли она(секретарь) право расписываться в трудовых книжках????
если есть соответствующий приказ работодателя либо это прописано в ее ДИ - да.
18 ноября 2011 16:50
Олька
IP/Host: 195.22.104.---
Re: микро ООО
Спасибо )))))) А если мы просто назвали секретарь руководителя должность будет ли это считаться ошибкой?
19 ноября 2011 20:44
IP/Host: 82.140.223.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: микро ООО
А если мы просто назвали секретарь руководителя должность будет ли это считаться ошибкой?
а в ДИ у него какие обязанности - только секретаря? тогда оформляйте совмещение.
19 ноября 2011 20:52
Олька
IP/Host: 82.145.208.---
Re: микро ООО
Должность мы назвали просто секретарь руководителя,а в должностной инструкции прописали пункты кадровика,в трудовом договоре просто дописали пункт "вести кадровое делопроизводство"
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти