Подскажите пожалуйста,как можно соединить две профессии: секретарь и инспектор кадров ,без совместительства.Так как у нас микро ООО с численностью 21 человек в штате и директор хочет чтобы секретарь выполнял кадровое делопроизводство.Мы просто дописали ей в трудовой договор пункты по кадровому делопроизводству,правильно ли ????И имеет ли она(секретарь) право расписываться в трудовых книжках????
назвать должность "секретарь-кадровик" и в ДИ прописать обязанности по обеим должностям - раз вариант.
поставить в штатке обе должности, по одной сотрудницу оформить как обычно, по другой - по совмещению (ст. 60.2 ТК РФ) (не путаем с совместительством).
И имеет ли она(секретарь) право расписываться в трудовых книжках????
если есть соответствующий приказ работодателя либо это прописано в ее ДИ - да.
А если мы просто назвали секретарь руководителя должность будет ли это считаться ошибкой?
а в ДИ у него какие обязанности - только секретаря? тогда оформляйте совмещение.
Должность мы назвали просто секретарь руководителя,а в должностной инструкции прописали пункты кадровика,в трудовом договоре просто дописали пункт "вести кадровое делопроизводство"