16 августа 2011 21:47
IP/Host: 217.10.38.--- Дата регистрации: 16.08.2011 Сообщений: 1
Справка с работы о стаже:sad:
Добрый день, уважаемые форумчане. Может кто подскажет по такому вопросу. Мне нужна справка о том, что я работаю в данном месте с 2005 года. Справка нужна для посольства. Но дело в том, что та фирма, в которую я пришла работать в 2005 году несколько раз переименовывалась, становясь другим юридическим лицом. В трудовой делалась запись о увольнении с должности по ст 77 п.3. Затем делалась запись о принятии на эту же должность, но в другую фирму. Никаких записей о том, что фирма переименовывалась нет как нет и записей, что сотрудник уволен по переводу. И как мне теперь получить справку с помощью которой я могу доказать, что числюсь на одном месте.
17 августа 2011 11:02
неофит
IP/Host: 77.108.87.---
Re: Справка с работы о стаже:sad:
Если у вас записи об увольнении и прием в "другую" фирму - это не переименование.
Переименование - это изменение названия (регистрация нового наименования в рег.органе) без изменения всего остального и без увольнения, а просто "наименовани изменено на наименование с ___числа на основании___" и проставляется штамп или делается запись в тр.книжке.

У вас скорее всего просто образовалась новая фирма и вас всех туда приняли уволив с предыдущей.

Формально - это разные юр.лица и подтвердить то, что это "одна" фирма невозможно.
17 августа 2011 11:05
неофит
IP/Host: 77.108.87.---
Re: Справка с работы о стаже:sad:
фирма, в которую я пришла работать в 2005 году несколько раз переименовывалась, становясь другим юридическим лицом

Вы сами пишете, что фирма становилась другим юр.лицом.
При "переименовании" юр.лицо остается то же, меняется только название.

А раз другое юр.лицо - то формально это и есть другое юр.лицо, никак не связанное (юридически) с предыдущим
19 сентября 2011 15:24
IP/Host: 188.94.52.--- Дата регистрации: 16.05.2011 Сообщений: 24
Re: Справка с работы о стаже:sad:
Уважаемые - приветствую!