Уволился с предыдущего места работы. Сейчас требуется получить справки: 2-НДФЛ за два года. Работодатель говорит пиши заявление с указанием для чего тебе эти справки. Вопрос:
1) Обязан ли я указывать для чего мне справки?
2) Хочу затребовать побольше документов, поэтому хотелось бы знать перечень документов которые я вправе требовать?
3) В течение какого времени работодатель обязан мне предоставить документы?
4) Какая ответственность у работодателя если он не предоставляет требуемые документы?
5) Какую обязательную информацию должно содержать заявление о предоставлении документов?
Мне не принципиально. Хочется у работодателя затребовать документов побольше!
Как вариант:
- справку по форме Минздравсоцразвития для больничных
- копию трудового договора
- копию приказа о расторжении трудового договора
- копию расчета за неиспользованный отпуск
Что еще посоветуете? И как я должен оплачивать эти копии? (т.е. заранее или по факту получения, а то заявление я буду отправлять по почте).