Уважаемые форумчане!!! Наконец-то я увольняюсь, но при этом возникли следующие трудности. Когда у меня были выходные, директор якобы сделала ревизию и обнаружила недостачу, которую как она сказала, вычтет с зарплаты. Насколько мне известно, она не имела права проводить ревизию без комиссии (а она ее проводила в единственном числе, сама с собой), так же не составлен акт о ревизии. Что мне делать в этой ситуации, как себя вести и на что сослаться?
Да, я мат. ответственное лицо, подписывала договор о полной материальной ответственности. Никакого приказа не было, и я тем более не была поставлена в известность.
Кристочка, инвентаризация мат. ценностей происходит в день увольнения мат. ответственного лица. Проводится комиссией, назначенной приказом директора учреждения. Акт оформляется должным образом, если есть недостача она отражается в акте. Если вы с ней согласны подписываете и возмещаете. Если нет, то только суд может вас обязать выплачивать недостачу. Если же с вас неправомерно директор удержал недостачу, то вам пожет только трудовая инспекция и суд.