7 апреля 2011 10:08
Виктоrish
IP/Host: 213.221.53.---
как оформит сотрудника в другую страну?
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить сотрудника? Хотим принять на работу (организация находится в СПб) человека, который бы постоянно находился на территории Китая для отслеживания процесса на производстве и иногда приезжал бы в СПб для отчета. При этом человек этот сейчас проживает в другом городе.
1. Какие документы работник должен принести в отдел кадров для оформления и как вообще оформить такого работника. В Китае у нас нет никакого подразделения, сотруднику просто будут снимать квартиру.
2. Надо ли открывать обособленное подразделение в Китае или не обязательно, может быть возможно, например, принять работника по общему правилу в офис в СПб и просто оформлять ему длительные командировки на то время, когда он фактически будет находиться на территории Китая?
7 апреля 2011 11:20
IP/Host: 195.68.173.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: как оформит сотрудника в другую страну?
1. Какие документы работник должен принести в отдел кадров для оформления и как вообще оформить такого работника. В Китае у нас нет никакого подразделения, сотруднику просто будут снимать квартиру.
сотрудник - россиянин? документы обычные.

Надо ли открывать обособленное подразделение в Китае или не обязательно, может быть возможно, например, принять работника по общему правилу в офис в СПб и просто оформлять ему длительные командировки на то время, когда он фактически будет находиться на территории Китая?
вопрос открытия обособленного подразделения - налоговый, а не кадровый.
ну примите в СПб, только у нас как бы ограничение по длительности командировок есть...
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти