25 марта 2011 19:33
IP/Host: 95.32.157.--- Дата регистрации: 25.03.2011 Сообщений: 3
ученический договор для продления сертификата
здравствуйте. у меня вот какая проблема: я работаю врачом-фтизиатром в противотуберкулезном диспансере, подошло время продлять сертификат по специальности "фтизиатрия". Наш главный врач заставляет подписать ученический договор (причем без номера и даты подписания) о том, что организация обязуется меня направить на профессиональную подготовку и оплатить цикл, а я обязуюсь проработать в течение 5 лет по специальности или выплатить 10 тыс.рублей(стоимость профессиональной подготовки). Хотелось бы выяснить, насколько это законно!Ведь у меня в функциональных обязанностях прописано, что я должна учиться каждые пять лет, а работодатель обязан мне это предоставить. А в трудовом договоре вообще нет пункта о обучении на сертификационных циклах по фтизиатрии.
28 марта 2011 09:52
IP/Host: 62.181.51.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: ученический договор для продления сертификата
Ведь у меня в функциональных обязанностях прописано, что я должна учиться каждые пять лет, а работодатель обязан мне это предоставить. А в трудовом договоре вообще нет пункта о обучении на сертификационных циклах по фтизиатрии.
а вы сможете учиться за свой счет?
28 марта 2011 22:36
IP/Host: 95.32.109.--- Дата регистрации: 25.03.2011 Сообщений: 3
Re: ученический договор для продления сертификата
в принципе,смогу, да только жаба давит, не хотелось бы. Нас таких специалистов мало, дефицит постоянно, врачи в основном глубоко пожилые. Конкуренции нет. Вот и работаешь за себя и за того пенсионера. Да и з/плата абсолютно не могучая, зараза опять же. Психологически легче чувствовать себя независимой.
29 марта 2011 10:53
IP/Host: 62.181.51.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: ученический договор для продления сертификата