29 января 2021 14:46
IP/Host: 109.252.115.---
Дата регистрации: 13.07.2015
Сообщений: 133
Приемка результата работ в виде ТМЦ по УПД с кодом 1 и пустыми строками «Грузоотправитель» и «Грузополучатель»
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то комментарии в Налоговом кодексе, применительно к данной ситуации?
В данный момент из-за сложившейся ситуации подрядчик не может выполнить отгрузку, т.к. отгрузочный документ УПД с кодом 1 и пустыми строками «Грузоотправитель» и «Грузополучатель» не принимается бухгалтерией заказчика.
В свою очередь бухгалтерия подрядчика утверждает, что отгрузочный документ УПД с кодом 1 оформлен правильно.
Заключен договор подряда, в предмете которого прописано, что работы по изготовлению и монтажу изделий производятся из деталей и комплектующих Подрядчика и/или Заказчика, переданных на давальческой основе.
То есть договор предусматривает 2 варианта, из чьих материалов будут выполняться работы.
В данный момент подрядчик выполнил работы и от него поступили изделия по одной из спецификаций к договору подряда. К ним в качестве первичного документа приложен УПД. Документ подрядчик выставил на Услугу, а не на Товар т.к. подрядчик привязался у себя к единственному между нашими организациями договору подряда.
Однако согласно спецификации заказчик не предоставлял подрядчику давальческого сырья, значит, закупили у них именно Товар.
Бухгалтерия заказчика уверяет, что при работе по договору подряда, Подрядчик, как результат своей работы НЕ может передать Товар.
В реальности же получается, Подрядчик выполняет работу (услугу), за которое получает вознаграждение.
Пожалуйста, подскажите, в разрезе бухгалтерского учёта (Налогового кодекса РФ) будет ли являться один и тот же документ УПД с кодом 1 и пустыми строками «Грузоотправитель» и «Грузополучатель» единственным необходимым документом для признания факта выполнения работ, а также документом, согласно которому на склад заказчика приходуется объект (результат работ, ТМЦ), обозначенный в УПД ?