16 марта 2011 03:25
Е.В. - главбух
Re: в первом квартале не велась деятельность
Общая система налогообложения, зп не начислялась совсем, доходов-расходов не было?
1. Налоги платить не нужно (если по ним нет задолженности, естественно)
2. Сдавать отчеты за 1 кв:
РСВ-1 в ПФ (пустой, если не было долга на 1.01.11, если был долг - заполняется лист №5)
сведения о стаже и заработке в ПФ (поскольку отчет "пустой" - просто подаётся письмо об отсутствии деятельности)
Расчетная ведомость в ФСС (проставляется численность, долг/переплата на начало года, оплата этих долгов, долг/переплата на конец квартала)
Единая упрощённая налоговая декларация (которая подаётся, если не было объекта налогообложения) - вписываете в неё налоги: НДС, налог на имущество, налог на прибыль. Нюанс: если на балансе есть ОС, даже полностью самортизированные - декларацию по имуществу нужно-таки сдать отдельно.
Баланс
Отчет о прибылях и убытках
А также Баланс и Отчет - в статистику (если Ваша статистика не скажет, что "не надо, приносите потом только годовой").
Это примерный план. Но лучше получить подробную консультацию от человека, который будет знать больше о Вашей ситуации. Чтобы исключить ВСЕ риски. Например, та же статистика Вас могла обязать сдавать "Отчет по малым предприятиям", или ещё что-нибудь...
Учтите, за несвоевременно сданную декларацию штраф сейчас - от 1000 рублей (за каждую!). Платная консультация у специалиста обойдется дешевле и поможет спать спокойно :wink: