Re: Исполнение гарантийных обязательств
Сообщение от
Rabt
ИСПОЛНЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
я не юрист, но покупатель
Сообщение от
Rabt
Весной прошлого года приобрел через Яндекс маркет товар ( комбоусилитель ), сейчас обнаружиилсь проблемы,
можно уточнить какие проблемы?
Сообщение от
Rabt
связался с продавцом ( мы находимся в одном городе), продавец начал говорить что я сам должен подавать заявление Поставщику!
врет
Сообщение от
Rabt
после этого ссылались на то что Яндекс маркет дает 2 недели на возврат
яндекс маркет что угодно может заявлять, это не важно так как есть Закон о защите прав потребителей
Сообщение от
Rabt
а гарантии продавца у меня нет тк приобретал не у них напрямую.
это вообще вода, то есть пустопорожние заявления
Сообщение от
Rabt
После чего они отправили меня в сервис центр где диагностику сделать согласились, но отправить им товар я должен за свой счет.
приемлемо если гарантийный срок закончился
Сообщение от
Rabt
. На сегодняшний день продавец ссылается на паспорт где указано что гарантийный срок 6 месяцев ( паспорт подписан поставщиком).
в течение двух лет можно к продавцу предъявлять претензии, а что указано о сроке гарантии в документах к самой технике? у вас же есть какие то бумаги от производителя, именно производитель устанавливает гарантийный срок, а продавец может только увеличить этот срок, но никак не уменьшить
Сообщение от
Rabt
Вопрос что мне делать в данной ситуации?
если гарантия от производителя кончилась то самому доказать что выявленные недостатки это производственный брак и возникли не по вашей вине, то есть провести экспертизу за свой счет, если и правда брак продавец обязан вам возместить затраты на её проведение
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2025-01-25 14:38 пользователем Раф999.