21 ноября 2023 22:29
IP/Host: 1.46.205.--- Дата регистрации: 22.08.2017 Сообщений: 2
Компенсация повреждения багажа
Добрый день!

Летел международным рейсом из России зарубеж.
Авиакомпания повредила чемодан (лопнул пластик целиком по одной стороне - более 40 см, ремонт невозможен).
Написал в авиакомпанию претензию, приложил коммерческий акт о повреждении, который взял в аэропорту прибытия.
Так же дал ссылку на интернет-магазин с моделью именно моего чемодана, но так как модель снята с производства лет 5 назад, там только указана последняя цена продажи - 19 тыс руб.
В претензии не указывал, за какую сумму я купил чемодан и не прикладывал чек, т.к. это было давно и никакх документов не сохранилось.

Ответ авиакомпании:
К претензии не приложены платежные документы о ремонте или приобретении чемодана, если он не подлежит ремонту. Для рассмотрения претензии по
существу необходимо приложить платежные документы, на основании которых можно принять решение о компенсации Ваших убытков.

Посоветуйте, пожалуйста, можно ли не покупая новый чемодан, принудить через суд возместить учерб на основании ссылки на товар в интернет-магазине?
Или это будет очень маловероятно и гораздо надежнее будет купить новый чемодан и взыскать через суд его стоимость (+штраф 50% + % за пользование д.с. + расходы на представителя + моральный ущерб)?

Спасибо за внимание :)
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти