Здравствуйте. 6 ноября на сайте сбермегамаркет был заказан и оплачен в кредит телевизор( кассовый чек пришел на электронную почту). Срок доставки курьером 14.11. Вчера заказ в одностороннем порядке был отменен продавцам по техническим причинам-( версии были от украли, до уверяли) - в итоге в сберлогистике выяснили, что телевизор пришел на склад в соседний город 8 числа, просто курьер-частник не смог поместить его в свою машину (65"диагональ). За данную покупку должны были начислять около 25к бонусов сберспасибо. Сейчас условия поменялись- ТВ на 10000 стал дороже, бонусов столько не дают. Можно ли заставить продать по первоначальным условиям, с начислением большого количества бонусов?
Требовать исполнения договора по оплаченной цене Вы вправе (вспомним дело Анохина против ТД ЦУМ. Там тоже спорт по дистанционной покупке товаров потребителем). Вопрос про бонус сложнее. Где это было указано? Каким образом зафиксировано?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2023-11-15 17:48 пользователем Alex-kot.
На эл. почту пришло сообщение- сумма заказа, мои бонусы на оплату, доставка.
Ниже-всего вы экономите(мои бонусы), вам начислится-25к, сумма заказа. Сюда можно добавить фото?
Сообщение от НатальяВячеславовна Можно ли заставить продать по первоначальным условиям, с начислением большого количества бонусов?
Я хоть и не юрист, но с юридическим образованием.
Можете написать претензию в СММ, дождаться ответа и в рамках ЗОПП обратиться с иском в суд, о требовании исполнения договора по первоначальной цене. К иску приложить чем больше доказательств тем лучше.
Также согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон ОЗПП), в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Ну, и моральный вред взыскать.