я не юрист и для меня это темный лес, по этому посмотрел в интернетеСообщение от
Pipka
Добрый день. Помогите внести ясность.
вам нужно заключить договор напрямую с сетевой компаниейСообщение от
Pipka
по факту мне нужно только повесить счетчик и дотянуть провод до моего дома, он находится в 10 метрах.
свобода договора говорят они, тут каршеринг штрафует потребителей на основание ГК, хотя при чем тут ГК если есть закон о защите прав потребителей мне решительно не понятно, но это мои личные заморочкиСообщение от
Pipka
И вот вопрос, насколько законны такие требования и суммы за несуществующее подключение от председателя?
Спасибо за совет, но с этим тоже будет крайне тяжело, нам сразу дали понять, что у нас ничего не получится, так как председатель не будет содействовать в увеличении, якобы это незаконно будет с нашей стороны, если мы уйдем на прямой договор и Россети поставят нам свой счетчик. Электрик от СНТ прямо заявляет, что даже если и получится у нас, то он просто срежет этот счетчик. Понятное дело, что я поставлю камеры и привлеку его за это, но легче мне от этого не станет, так как какое то время я буду сидеть без света.Сообщение от
Раф999
вам нужно заключить договор напрямую с сетевой компанией
1) если не попытаетесь то точно ничего не получится, 2) говорить то им ничего не мешает, как и просить 100 тысяч за подключениеСообщение от
Pipka
нам сразу дали понять, что у нас ничего не получится,
его мнение не имеет никакого значенияСообщение от
Pipka
так как председатель не будет содействовать в увеличении
якобыСообщение от
Pipka
якобы это незаконно будет с нашей стороны
это самоуправство и придется ему отвечать, в том числе и материально, а если сдаст начальника то уже группа лиц по предварительному сговоруСообщение от
Pipka
Электрик от СНТ прямо заявляет, что даже если и получится у нас, то он просто срежет этот счетчик.
vigilantibus jura scripta sunt или если проще то кто хочет осуществить свое право, должен сам заботиться об этомСообщение от
Pipka
Понятное дело, что я поставлю камеры и привлеку его за это, но легче мне от этого не станет, так как какое то время я буду сидеть без света.
Недискриминационный доступ (транзит энергоресурса не более того, который устанавливает единый тарифный орган региона "Министерство тарифного регулирования")Сообщение от
Pipka
за подключение
Сообщение от
Pipka
В СНТ мне озвучили сумму в 100 тыс за подключение, не считая материалы.
Когда в организме заводится червячок, то он столько неприятностей доставляет организму что организм в конечном итоге соглашается на все условия червячка лишь бы тот оставил организм в покоеСообщение от
Pipka
но с этим тоже будет крайне тяжело
Тогда не было бы договора энергоснабжения. Без технологического присоединения вам никто электроэнергию не даст.Сообщение от
Авито
этих сетей не существует в кадастре как и не существует на них зарегистрированного права, как не существует и ввода их в эксплуатацию
Ой да ты как будто только народился и не ведаешь в какой стране живешьСообщение от
DKart
Тогда не было бы договора энергоснабжения
Ты меня удивляешь как они на баланс в обход Кодекса о бух учете попадают ведаешь?Сообщение от
DKart
сети на балансе СНТ
Мааахонький муниципалитет , а стало быть все порядки в нем аналогичны муниципальным, где все коммуникации должны строиться на землях общего пользования, быть в собственности муниципалитета и строиться за счет средств данного муниципалитета а не на подаяния граждан проживающих на данной территорииСообщение от
DKart
СНТ
Сообщение от
DKart
СНТ
Сообщение от
DKart
не было