я не юрист, но решение суда исполняется с момента вступления в законную силу, то есть через 10 суток которые даются на обжалование, но может я вопроса не понялСообщение от
Одуй
Не указал в исковых требованиях сроки исполнения решения суда.
На этом, думаю. на ответ можно положить резолюцию "вредные советы"Сообщение от
Раф999
с момента вступления в законную силу, то есть через 10 суток
Принудительное исполнение решения производится через судебных приставов, даже в части понуждения к исполнению действий. Поэтому у вас инструменты: приставы, а дальше подача жалоб на неисполнение Решения суда и незаконном бездействии в прокуратуру, как вариант. Можно еще в вышестоящую контору энергосбыта написать о понуждении к исполнению решения суда и привлечении к дисциплинарной ответственностиСообщение от
Одуй
Как действовать ,если исполнение в части признания ИПУ расчетным и корректировок в личном кабинете будет бесконечным?
Сообщение от
mamakotenochka
инструменты: приставы, а дальше подача жалоб на неисполнение Решени
не вижу, чтобы автор об этом писалСообщение от
Авито
А еже там ходатайство о рассрочке или отложении срока исполнения и удовлетворено тем самым судом?
в чем вред заключается? какие ваши доказательства? голословные обвиненияСообщение от
mamakotenochka
На этом, думаю. на ответ можно положить резолюцию "вредные советы"
Сообщение от
Раф999
в чем вред заключается?
Сообщение от
Раф999
с момента вступления в законную силу, то есть через 10 суток
Решение суда обжалуется в течение месяца. 10 суток дается на обжалование приговора.Сообщение от
Раф999
решение суда исполняется с момента вступления в законную силу, то есть через 10 суток которые даются на обжалование
вот зачем ты все испортил. Я бы почитала обоснование товарища недоюрста, какое ни есть, а все развлекаловоСообщение от
Александр Г.
Решение суда обжалуется в течение месяца. 10 суток дается на обжалование приговора.