А было ли оно или есть отношения ГПХ?Сообщение от
DMD
Произошло ДТП
здравствуйте, я не юрист, но водитель с стажем и эта ситуация меня заинтересовалаСообщение от
DMD
Произошло ДТП в результате взаимодействия (столкновения) трех машин: легковой машины (двигалась по главной дороге прямо) и эвакуатора, которой тянул на жесткой сцепке грузовик.
то есть дело произошло не на перекрестке, забываем про главную дорогу, речь идет о перестроение, возможно с полосы разгона, не суть, главное что при изменение направления не уступил дорогуСообщение от
DMD
ДТП произошло по вине водителя эвакуатора, который двигался с второстепенной дороги и при перестроении, в нарушение п. 8.4 ПДД, не уступил дорогу легковому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без изменения направления движения
в данном случае это прицеп, по логике если авто используется как эвакуатор то должны были и прицепы страховать (п. 7 ст. 4 ФЗ «Об ОСАГО»)Сообщение от
DMD
При этом, непосредственное столкновение произошло между буксируемым транспортным средством (в котором нет водителя) и легковым автомобилем.
потому что ущерб причинен более чем одному? это проблемы владельца буксируемого автомобиля, а не ваши, участников всего двое, каких то разногласий нет, ну может юристы чего скажут, я не вижу причин для отказа кроме как нежелания платитьСообщение от
DMD
Страховая организация не признало случай страховым и отказала в выплате страхового возмещения, со ссылкой на п. 1 ст. 11.1. Закона об ОСАГО, т.к. ДТП должно было быть оформлено с участием сотрудников полиции.
к страховой вы уже обратились, значит к владельцу эвакуатора, а тот пусть сам судиться с страховой компаниейСообщение от
DMD
К кому обращаться за возмещением ущерба, причиненного легковому автомобилю? К страховой или к владельцу эвакуатора?
конечно можно еще и к владельцу буксируемого автомобиля обратится, владелец несет ответственность и без вины, но это только усложнит делоСообщение от
DMD
Другие варианты?
очередной вопрос ради вопроса? нет, эвакуатор осуществлял свои властные полномочия, сарказмСообщение от
Авито
А было ли оно или есть отношения ГПХ?
Сообщение от
DMD
Произошло ДТП в результате взаимодействия (столкновения) трех машин
с технической точки зрения только двух, так как эвакуатор не пострадал в дтп, а значит формально не участвовалСообщение от
Лиса-Алиса, 8
ну вот, вы же сами указываете, что произошло ДТП с участием 3-х авто, значит европротокол не действует, обращайтесь в ГИБДД
Согласно сложившейся судебной практики буксируемое транспортное средство не является прицепом.Сообщение от
Раф999
в данном случае это прицеп, по логике если авто используется как эвакуатор то должны были и прицепы страховать (п. 7 ст. 4 ФЗ «Об ОСАГО»)
В ГИБДД отказали в оформлении ДТП из-за пропуска срока давности привлечения виновника к административной ответственности. В любом случае вопрос в другом. К кому обращаться за возмещением ущерба? ГИБДД здесь явно ни при чем.Сообщение от
Лиса-Алиса, 8
ну вот, вы же сами указываете, что произошло ДТП с участием 3-х авто, значит европротокол не действует, обращайтесь в ГИБДД
Причинителю вредаСообщение от
DMD
К кому обращаться за возмещением ущерба?
Сообщение от
DMD
буксируемое транспортное средство не является прицепом.
можно ссылку?Сообщение от
DMD
Согласно сложившейся судебной практики
а пдд написано чтоСообщение от
DMD
буксируемое транспортное средство не является прицепом.
ну нужно факт дтп подтвердить, а не привлечь к административной ответственности, ну я не юрист и может чего не понимаюСообщение от
DMD
В ГИБДД отказали в оформлении ДТП из-за пропуска срока давности привлечения виновника к административной ответственности.
в суд вестимо, только надо доказывать факт причинения ущерба, подавать на виновника, а виновника будет устанавливать экспертиза если гибоны идут в отказСообщение от
DMD
. К кому обращаться за возмещением ущерба?
Не является автопоездом сцепка механических транспортных средств (в автопоезде - механическое транспортное средство с прицепом) для буксировки одного другим (буксировка двух и более транспортных средств запрещена п. 20.4 Правил дорожного движения). Каждое механическое транспортное средство приводится в действие собственным двигателем, буксировка же требует тягового усилия буксирующего транспортного средства по передвижению буксируемого.Сообщение от
Раф999
можно ссылку?
раньше автопоезд значило несколько прицепов, сейчас и одного достаточно, только связи не вижуСообщение от
DMD
Не является автопоездом
ну и я про тожеСообщение от
DMD
Каждое механическое транспортное средство приводится в действие собственным двигателем, буксировка же требует тягового усилия буксирующего транспортного средства по передвижению буксируемого.
а еще написано что водитель обязан находится за рулем буксируемого тсСообщение от
DMD
При буксировке каждое транспортное средство сохраняет юридическую самостоятельность друг по отношению к другу.
не имеет значения отсутствия вины владельца транспортного средства, ну так я понимаю статью 1079 ГК РФСообщение от
DMD
При буксировке каждое транспортное средство сохраняет юридическую самостоятельность друг по отношению к другу.
Если у нее есть что взятьСообщение от
Раф999
все расходы возместит противная сторона
если если если, один Авито задаст столько вопросов что и 999 Рафов на них не ответят, ну вы поняли чью и главное какую цитату я исковеркалСообщение от
Авито
Если у нее есть что взять
Юристы к сожалению не строителиСообщение от
DMD
А юристы вообще есть на одноименном форуме?