IP/Host: 85.249.34.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Re: Травма
Сообщение от Дейл Или что-то не досмотрел..
я не юрист, слышал приезжают проверять из трудовой инспекции, травма на работе это нарушение техники безопасности, а там свои штрафы, им повод дай прийти и уж они начнут рыть, начиная правильно ли проводка сделана и все такое
IP/Host: 172.31.19.---
Дата регистрации: 19.05.2021
Дважды сталкивался, что по факту получения производственной травмы материалы передаются в СК, а там уже начинаются танцы с бубнами.
В одном случае в возбуждении уголовного дела отказали, т.к. стропальщик сам упал с пачки труб, при этом все инструктажи и журналы по ТБ были нормально оформлены, но народ на допросы потаскали.
Во втором случае дело на директора возбудили, чем закончилось не знаю, т.к. с этим заводом больше не работаю.
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 2021-09-10 06:07 пользователем Ant74.
IP/Host: 91.122.192.---
Дата регистрации: 18.08.2014
Здравствуйте, коллеги! Подниму тему))
Работник территориално работает в пункте А (место работы тоже в пункте А), филиал расположен в пункте Б. Работник выехал из пункта А в пункт Б на экзамен к инженеру по охране труда. Со слов работника на автобус он опоздал, поэтму поймал попутную машину и поехал на ней. Эта попутная машина попала в ДТП.
Вопрос: травма, полученная работником, следовавшим на экзамен, на попутке производственная или бытовая?
IP/Host: 37.144.39.---
Дата регистрации: 14.03.2020
Сообщение от Марина АНдреевна Вопрос: травма, полученная работником, следовавшим на экзамен, на попутке производственная или бытовая?
я конечно не юрист, но как она связана с производством? даже не на производственном транспорте, ну может юристы как то смогут связать травму и производственные нужды
IP/Host: 95.70.2.---
Дата регистрации: 26.06.2014
Сообщение от Марина АНдреевна Со слов работника на автобус он опоздал
какой автобус, тот который предоставил работодатель?