Мысли вслух: бывает же такое - вроде вопрос один на миллион случаев и вроде никогда в жизни не пригодится, а тут наш коллега уже проходил это! :DСообщение от
colonel
Это я уже изучил на практике.
Ространснадзор стал выдавать такие свидетельства с января 2020 г., а паровозы у нас катаются уже почти 200 лет.Сообщение от
colonel
является свидетельство, выдаваемое органом государственного надзора. России!
Этом приказ устанавливает порядок выдачи свидетельств на право управления (учитывая, что я написал выше, выдаваемых с января 2020 г.), но никак не регулирует порядок признания иностранных разрешительных документов на территории Российской Федерации. По Крыму проще, там хотя бы был Федеральный конституционный закон 2014 г. № 6-ФКЗ.Сообщение от
DKart
поищите здесь: Приказ Министерства транспорта РФ от 22 августа 2019 г. N 273.
Да. Я тоже так понял. И в соглашении тоже.Сообщение от
Vit.Vas
там упоминаются документы об образовании, но к моему случаю его вряд ли применишь.
Ответ очевиден - документы на управление локомотивом выданы в Украине и не признаны в РФ.Сообщение от
Vit.Vas
Напрашивается вопрос, почему работать на Украине ему можно, а в России нельзя?
Для этого нужно получить документы в порядке, установленном в РФ. Документы об образовании должны быть приняты, а дальше по списку.Сообщение от
Vit.Vas
Ведь, главное, это обеспечение безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта, и не имеет значения, работником с какими документами она будет обеспечиваться, украинскими или российскими.
Я пока не могу так утверждать. В своем сообщении я писал о технической стороне вопроса. С технической стороны препятствий нет. А если нет препятствий с технической стороны (превыше все безопасность движения, а не юридическая казуистика), то не должно быть и юридических препятствий. Нормативно-правовое регулирование не должно необоснованно ограничивать права граждан, тем более их конституционное право на труд. Это, конечно, лирическое отступление.Сообщение от
DKart
Ответ очевиден - документы на управление локомотивом выданы в Украине и не признаны в РФ.
Как с текстом решения можно ознакомиться?Сообщение от
colonel
Куйбышевская железная дорога отказала и в суде устояло.
Немного странная логика. Это другое государство. Их требования для получения права могут не соответствовать нашим требованиям.Сообщение от
Vit.Vas
С технической стороны препятствий нет. А если нет препятствий с технической стороны (превыше все безопасность движения, а не юридическая казуистика), то не должно быть и юридических препятствий.
При нашем Царе Горохе по нашим правилам.Сообщение от
Vit.Vas
со свидетельствами, выданными при Царе Горохе
С тех пор, когда он был общим.Сообщение от
DKart
При нашем Царе Горохе по нашим правилам.
Я тоже не нашел. Водительские права признаются по Венской конвенции, документы об образовании - по соглашению. А по документам машиниста видимо пробел.Сообщение от
Vit.Vas
нигде нет порядка подтверждения или норм об отсутствии необходимости подтверждения такого рода свидетельств
Которых в нашем законодательстве вагон и маленькая тележка. Взять к примеру тот же упомянутый мной выше Указ Президента РФ от 18.02.2017 г. № 74 "О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины”. Что такое "отдельные районы"? Какие конкретно населенные пункты?Сообщение от
DKart
видимо пробел
Я бы отказал. И не только по причинам вышенаписанным, но еще и потому что Украина повыходила и выходит из соглашений СНГ. Сегодня противоречия если и нет, то на кой оно мне завтра?Сообщение от
Vit.Vas
Вопрос связан с возможностью работать по трудовому договору машинистом одного из видов транспортных средств (локомотив), человеку, который имеет свидетельство на право управления им, выданное на территории Украины.
Лучше вот это:Сообщение от
DKart
Vit.Vas, поищите здесь: Приказ Министерства транспорта РФ от 22 августа 2019 г. N 273.
Сообщение от
Александр Г.
Сегодня противоречия если и нет, то на кой оно мне завтра?
Да в том-то и проблема, что порядок реализации конституционного права человека на труд регулируется не нормами права, а мнением конкретных людей по принципу "как бы чего не вышло" и "лучше подуть на холодное". Понятно, что к вам обоим это не относится, поскольку знаю, что к железнодорожному транспорту вы никакого отношения не имеете.Сообщение от
mamakotenochka
Я б не рисковала трудоустроить с такими документами не подтвержденными в РФ.
Хоть это хорошо с утра.Сообщение от
Vit.Vas
к железнодорожному транспорту вы никакого отношения не имеете