очевидно что вы неадекватныСообщение от
vtb
Закон должен быть на стороне слабых, и если вам нравится эта система дай Бог чтоб в новом году все вещи покупаемые вам были бракованные и продавцы предлагали вам судиться. и может через 6-9 месяцев вы получите обратно свои деньги.
и да, тут все очень просто: никто не запрещает суду попросить продемонстрировать недостатокСообщение от
vtb
если такое судья предложил то я молчу, таких бесталковых судей давно не встречал. зачем тогда делать экспертизы,
судья все делала правильно, задала истице все вопросы:Сообщение от
vtb
если такое судья предложил то я молчу, таких бесталковых судей давно не встречал.
Сообщение от
Он
очевидно что вы неадекватны
Сообщение от
Он
сам потребитель
и даже находясь в статусе потребителя-я ЗА то, чтобы для потребителей ввели обязательное досудебное обращение к продавцу
если у этих 90% граждан не хватает ума чтобы написать претензию в любом понятном виде, даже без ссылок на НПА-то в чем моя вина?Сообщение от
vtb
а 90% граждан, даже претензию не в состоянии составить.
если это шутка, то извиняюсь за излишнее, не оценил шутку видимо, не понял)))Сообщение от
vtb
так это была шутка и смайлик спец. разместил. не буду копать дальше, но оскорбления были излишними.
я прям исследований исследований не делал, в смысле подробных отчетов не вел, но анализ обращений в нашу контору для себя делалСообщение от
vtb
У меня хоть какие то исследования у вас что? личный опыт? не говорю, что мои исследования это идеал.
и ни разу в СпортЛото...ну что за людиСообщение от
Он
Роспотреб, суд, пару раз зачем то в торгово-промышленную палату, один раз в администрацию города, и пару раз в Роскомнадзор
может кто то и писал, но до нас не дошло))Сообщение от
Any
и ни разу в СпортЛото...
да неадекват от кого только не услышишь)))Сообщение от
Any
и видеть и слышать неадекват приходится не только от граждан, но и от профессиональных представителей оппонентов,
и даже от судей)))Сообщение от
Any
не только от граждан, но и от профессиональных представителей оппонентов,
Сообщение от
Он
И да, насчет потребительского экстремизма, ой, насчет слабых и угнетенных и угнетаемых продавцами потребителей...
Клиентка аттракциона просит Тверской суд Москвы взыскать с организатора объекта развлечений компенсацию морального вреда в размере 100 тысяч рублей за якобы потерю невинности, сообщила РАПСИ операционный директор корпорации Big Funny Диана Костина.
«Считаем данное происшествие очередным эпизодом потребительского экстремизма, который является распространенным в наше время», — прокомментировала исковое заявление Костина.
Из текста иска, копия которого имеется в распоряжении РАПСИ, следует, что заявительница 15 декабря посетила аттракцион «Дом перевертыш», расположенный в городе Химки. Во время фотосессии на цилиндрической люстре посетительница, сев на нее, соскользнула и почувствовала острую боль в области паха. После обследования врач-гинеколог диагностировал у нее разрыв девственной плевы.
Истица отмечает, что на объекте развлечения отсутствовал информационный уголок, содержащий правила безопасности и правила нахождения внутри аттракциона. «Считаю действия организаторов аттракциона «Дом перевертыш» незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с полученной травмой мне причинены нравственные страдания и вред моему физическому и душевному здоровью», — говорится в тексте искового заявления.
вот поглядите до чего мерзавцы продавцы и услугооказыватели додумались
для доказывания причинно-следственных связей необходимо доказывать ее наличие до посещения атракциона.Сообщение от
Он
После обследования врач-гинеколог диагностировал у нее разрыв девственной плевы.