На заседании ученого совета вуза принято решение о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ двух имеющихся в структуре отделов, с частичной передачей функций от одного отдела другому. Через 2 месяца после принятого решения сотрудникам отделов вручается уведомление о РАСФОРМИРОВАНИИ отдела еще через 2 месяца. Хотя никакого решения о расформировании, передаче штатных единиц не было. Руководитель и сотрудники отдела с приказом о расформировании не ознакомлены, поэтому никто пока представления не имеет сколько штатных единиц будет в новом отделе. Уведомления вручены только тем сотрудникам, которые отказались добровольно переводиться в новый отдел, некоторых заставили написать заявление о добровольном переводе. Одному сотруднику вручили уведомление о том, что он будет переведен в совершенно другой отдел. Явно нарушена процедура с переименованием отделов. Как грамотно опротестовать приказ о расформировании?