Re: Невостребованное движимое имущество
Сообщение от
Vit.Vas
Стесняюсь спросить, кой-какое, это какое? Тракторы, бульдозеры, бытовки?
бытовки, леса, короба, секции кранов, бетонные плиты, рельсы, инструмент и оборудование.
предполагаю такой алгоритм:
Создание комиссии с участием уполномоченного представителя Заказчика и представителей Филиала/Подразделения для обеспечения исполнения обязательств Генподрядчика по освобождению площадей.
Осмотр территории, находящейся в зоне ответственности Генподрядчика, выявление, идентификация имущества, которое не было вывезено (заводская документация, таблички, бирки, шильдики - при наличии)
Составление реестра имущества, направление реестра кураторам объектов и кураторам по договорам с субподрядными организациями, а также в бухгалтерию для проверки на предмет учета в организации
Определение принадлежности включенного в реестр имущества Заказчику /Генподрядчику/Субподрядчику.
Выделение из общего реестра:
1.4.1 имущества, принадлежавшего Субподрядчику и не вывезенного с территории строительной площадки после завершения работ;
1.4.2. имущества, принадлежность которого не установлена.
Составление реестров и актов обнаружения имущества по п. 1.4.1 и 1.4.2.
2. Действия в отношении имущества, принадлежащего Субподрядчикам:
Сбор документов для предъявления требований к Субподрядчику (контактно-адресная информация, договор, акты передачи площадки).
Подготовка требования к Субподрядчику о вывозе имущества с территории строительной площадки с установлением срока.
Направление проекта требования на согласование в юридическую службу (с приложением подтверждающих документов п.2.1.).
Проверка актуального статуса Субподрядчика (сайты ИФНС и Вестника гос. Регистрации, базы данных по банкротствам).
Согласование проекта требования.
Отправка требования Субподрядчику заказным письмом.
Проверка наличия отложенных платежей и банковских гарантий надлежащего исполнения обязательств субподрядной организации
Определение подлежит ли имущество утилизации (строительный мусор) либо хранению.
Определение места возможного хранения имущества, не подлежащего утилизации
Предоставление в Управление стоимостью проекта документов для определения стоимости демонтажа (при необходимости), погрузки-выгрузки, перевозки, утилизации (при необходимости), хранения имущества.
Расчет и согласование стоимости демонтажа (при необходимости), погрузки-выгрузки, перевозки, утилизации (при необходимости), хранения имущества.
Инициирование заключения договора на демонтаж (при необходимости), вывоз имущества, утилизацию (при необходимостью), хранение имущества.
Контроль за демонтажем имущества (при необходимости), вывозом имущества, утилизацией имущества (при необходимости), размещением имущества на складе.
Формирование реестра затрат на демонтаж (при необходимости), вывоз и хранение имущества (с приложением документов подтверждающих затраты).
Направление в юридическую службу заявки на подачу иска к Субподрядчику с требованием о компенсации затрат (с приложением документов подтверждающих выполнение работ по вывозу, передаче на хранение, понесенных затратах).
Направление в юридическую службу информации о наличии отложенных платежей и банковских гарантий.
Подготовка претензии к Субподрядчику с требованием о компенсации затрат либо предъявление банковской гарантии (уведомления об удержании отложенного платежа).
Оценка возможности обращения взыскания на имущество Субподрядчика, находящееся на складе Генподрядчика (в случае если имущество не было утилизировано или вывезено владельцем)
Подготовка иска к субподрядчику с требованием компенсации затрат и об обращении взыскания на находящееся у Генподрядчика имущество (при необходимости).
Ведение исковой работы в отношении Субподрядчика компенсации затрат и обращения взыскания на находящееся у Генподрядчика имущество (при необходимости).
3. Действия в отношении имущества, принадлежность которого не установлена:
Назначение куратора по работе с имуществом, принадлежность которого не была установлена комиссией (п. 1.4.2.)
Направление в адрес всех заинтересованных лиц уведомления об обнаружении имущества с просьбой сообщить является ли имущество их собственностью и необходимости вывезти это имущество.
Определение является ли имущество строительным мусором, ломом металлов либо предположительно имеет возможность дальнейшего использования.
Получение управленческого решения о целесообразности использования либо реализации имущества, которое предположительно имеет возможность дальнейшего использования.
Определение места хранения имущества в случае принятия соответствующего управленческого решения о целесообразности его использования или реализации.
Направление в юридическую службу документов для оценки возможности обращения в суд с заявлением о признании бесхозяйным имущества в соответствии со статьями 225-226 ГК РФ, в случае принятия соответствующего управленческого решения о целесообразности его использования или реализации.
Направление в юридическую службу заявки на обращение в суд с заявлением о признании бесхозяйным имущества, в случае принятия соответствующего управленческого решения о целесообразности его использования или реализации.
Направление в Филиал/Представительство информации о результатах рассмотрения заявки на ведение пир, результатов рассмотрения в суде заявления о признании бесхозяйным имущества, в случае принятия соответствующего управленческого решения о целесообразности его использования или реализации.
В случае принятия управленческого решения о реализации имущества, переданного в собственность решением суда, проведение реализации в соответствии с приказом «Об реализации невостребованного движимого имущества»
Организация утилизации строительного мусора (в соответствии с п.3.8, 3.9, 3.10, 3.11 Алгоритма), и реализации лома металлов
Предоставление в Управление стоимостью документов для определения стоимости демонтажа (при необходимости), перевозки, утилизации имущества.
Расчет и согласование стоимости демонтажа (при необходимости), перевозки, утилизации имущества.
Инициирование заключения договора на демонтаж (при необходимости), вывоз имущества, утилизацию имущества.
Контроль за проведением демонтажа имущества (при необходимости), вывозом имущества, утилизацией имущества.
Формирование реестра затрат на демонтаж (при необходимости), вывоз и утилизацию имущества (с приложением документов подтверждающих затраты).
Инициирование рассмотрения компенсации за счет собственных средств затрат, возникших в связи с демонтажем, хранением, вывозом либо утилизацией невостребованного движимого имущества (п. 3.14)
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2018-07-27 10:05 пользователем Mila.