Ситуация: был приобретен сертификат на оказание определенной услуги (полет на параплане). Приобретен 02.08.17 со сроком действия 8 месяца. По заявлению покупателя на имя гендира продавца было согласовано продление до 02.06.18 в связи с тем, что полеты невозможны при температуре ниже +5 градусов и других погодных условиях, которые возникают осенью, зимой и ранней весной (как минимум 5 осенне-зимних месяцев). В данный момент покупатель просит продлить сертификат еще на 2-3 месяца, так как по факту из 8 месяцев воспользоваться реально было возможно максимум 3-4 месяца и хотелось бы получить удовлетворение данного требования, так как единоразовое продление на 2 месяца по сути не предоставило реальной возможности воспользоваться в течение 8 месяцев. Также услуга оказывается только по выходным дням. Вопрос: на что можно сослаться при написании претензии и, возможно, в последующем суде? Пожалуйста, дайте ссылки на конкретные статьи
в связи с тем, что полеты невозможны при температуре ниже +5 градусов и других погодных условиях, которые возникают осенью, зимой и ранней весной (как минимум 5 осенне-зимних месяцев). В данный момент покупатель просит продлить сертификат еще на 2-3 месяца, так как по факту из 8 месяцев воспользоваться реально было возможно максимум 3-4 месяца и хотелось бы получить удовлетворение данного требования, так как единоразовое продление на 2 месяца по сути не предоставило реальной возможности воспользоваться в течение 8 месяцев. Также услуга оказывается только по выходным дням.
а что, при приобретении сертификата товарищ ничего этого не знал, его не обеспечили полной информацией об условиях оказания услуги?
А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).