Re: страховая затягивает с урегулированием убытка по каско
Сообщение от
Анна_Сергеевна
читайте правила страхования, которые вам к полису/договору должны были приложить (нету - попросите копию в СК).
читал, яснее ситуация не стала.
там про сроки есть:
"10.3. Страховщик обязан, если Договором не предусмотрено иное:
...
б) изучить полученные документы и, при признании случая страховым, определить размер
убытка, составить Страховой акт и произвести страховую выплату или направить
застрахованное ТС в ремонтную организацию/станцию технического обслуживания
автомобилей (СТОА) на ремонт в течение двадцати рабочих дней с даты получения всех
документов, необходимых для принятия решения, в соответствии с положениями настоящего
Приложения;"
Т.е. указанный 20 дневный срок они направление на СТОА прислали и пункт этот соответственно выполнили. А дальнейший развитие событий (что ремонта предположительно не будет) как-то в правилах не оговаривается.
Есть следующие допуски по срокам:
"7.3.Страховщик имеет право:
...
б) увеличить срок осуществления страховой выплаты, если по инициативе Страхователя или
Страховщика назначена дополнительная экспертиза с целью определения величины убытка,
вызванного наступлением страхового случая;
При этом срок осуществления страховой выплаты не может быть увеличен более чем на 20
рабочих дней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю.
в) увеличить срок рассмотрения документов для принятия решения о признании или не
признании события страховым случаем, если:
- по факту заявленного события возбуждено уголовное дело;
- возникла необходимость в проверке представленных документов, направлении
дополнительных запросов в компетентные органы;
При этом срок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о признании или не признании события страховым случаем, не может быть увеличен более чем на 60 рабочихдней с даты направления соответствующего уведомления Страхователю."
Мне никаких уведомлений не поступало.