Добрый день, уважаемые юристы! прошу проконсультировать по моей проблеме:
в одном крупном московском сетевом спортивном магазине купили два спортивных товара. Оплата была произведена по пластиковой карточке. В течение двух недель в в начале был возвращен один товар, за него произвели возврат денег на карту. А потом и второй товар опять же вернули. Но по возврату денежных средств за второй товар возникли проблемы. Руководитель магазина сказал, что банк, обслуживающий магазин, по одному и тому же чеку не возвращает деньги и наличными из кассы отказался выдать необходимую сумму, ссылаясь на некий регламент. Предложил написать письмо в их банк, на сколько его требования правомочны? Куда обращаться?Жаловаться?
Вот пусть он скажет. на каком основании (то есть пункт и номер и название и дату регламента) они отказывают, а вы пригрозите им судом.
Почему это вы должны в банку писать что то?
Проблемы магазина, связанные с банком, вас абсолютно не должны волновать.
Подавайте письменную претензию продавцу, заодно напишите жалобу в Роспотребнадзор. И ждите ответов...:)
Леш, какой ты сутяжник, однако...:)
Пусть сначала используют все возможности досудебного порядка урегулирования спора. Иногда после звонка из Роспотребнадзора позиция продавца меняется словно по волшебству.))))
Хотя, конечно, можно и сразу иск в суд настрочить, никто и ничто этому не препятствует.