в организации подразумевается смена директора...
вопрос в следующем: необходимо при смене директора сообщить в единый центр регистрации (МИФНС) по ф. 14001, а налоговый орган по месту нахождения (территориальный) нужно уведомлять, и, если нужно, то какие необходимые документы можно туда направить, чтобы вопросов ненужных не возникало у сотрудников налоговых?
Тот же самый вопрос и на счет уведомления банка.
Считаю что налоговый орган о данном изменении уведомлять не нужно, во всяком случае НК РФ ст. 23 об этом молчит.
В банк после регистрации изменений обычно представляются: протокол (решение) о смене директора, копии свидетельства о регистрации изменений, возможно выписка из ЕГРЮЛ, приказ директора о вступление в должность, карточка с образцами подписи. Т.е. уведомлять банк нет обязанности, но представить документы подтверждающие назначение нового директора в ваших интересах (иначе нельзя будет распоряжаться деньгами на счете и старый директор будет иметь к ним доступ). При этом с момента принятия решения о назначении нового директора и до момента регистрации таких изменений распоряжение счетом новый директор осуществлять не сможет. А для того чтобы не допустить возможности распоряжения счетом старым директором наверно нужно в банк направить протокол (решение) о назначении нового директора и увольнении старого директора.