15 марта 2010 15:56
IP/Host: 91.122.68.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
смена директора
в организации подразумевается смена директора...
вопрос в следующем: необходимо при смене директора сообщить в единый центр регистрации (МИФНС) по ф. 14001, а налоговый орган по месту нахождения (территориальный) нужно уведомлять, и, если нужно, то какие необходимые документы можно туда направить, чтобы вопросов ненужных не возникало у сотрудников налоговых?
Тот же самый вопрос и на счет уведомления банка.
16 марта 2010 13:40
junior
IP/Host: 81.30.205.---
Re: смена директора
Считаю что налоговый орган о данном изменении уведомлять не нужно, во всяком случае НК РФ ст. 23 об этом молчит.

В банк после регистрации изменений обычно представляются: протокол (решение) о смене директора, копии свидетельства о регистрации изменений, возможно выписка из ЕГРЮЛ, приказ директора о вступление в должность, карточка с образцами подписи. Т.е. уведомлять банк нет обязанности, но представить документы подтверждающие назначение нового директора в ваших интересах (иначе нельзя будет распоряжаться деньгами на счете и старый директор будет иметь к ним доступ). При этом с момента принятия решения о назначении нового директора и до момента регистрации таких изменений распоряжение счетом новый директор осуществлять не сможет. А для того чтобы не допустить возможности распоряжения счетом старым директором наверно нужно в банк направить протокол (решение) о назначении нового директора и увольнении старого директора.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти