15 марта 2010 12:49
IP/Host: 91.202.77.--- Дата регистрации: 15.03.2010 Сообщений: 1
Хранение документов
Уважаемые коллеги!
У меня ко всем Вам очень животрепещущий вопрос. Вообще я работаю юристом порядка 11 лет и за все время своей практики никогда с подобным, по моему скромному мнению, не сталкивался. А произошло следующее. У нас на работе главный бухгалтер (уж не знаю какими средствами и методами она пользовалась), сумела "доказать" генеральному директору, что оригиналы судебных решений арбитражных судов делам, вынесенным в пользу Общества, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ!!! порядке должны хранится в течение 3-х лет в бухгалтерии предприятия, так как по ее мнению, ей так легче "отчитываться" перед налоговиками о проделанной работе о взыскании задолженности с должников (простите великодушно за тавтологию, но слов из песни, как говорится, не вкинешь).
Генеральный директор, своим УСТНЫМ!!! распоряжением на следующие положительные решения судов указал, что все в оригиналах должно передаваться в бухгалтерию предприятия, копии решений в юр.отдел, где трудится Ваш топикстартер.
За всю мою практику с таким сталкиваюсь впервые. Подскажите хоть кто-нибудь, прав ли генеральный директор и главный бухгалтер или нет, поскольку в нормативной базе ничего подобного не нашел. Всегда оригиналы судебных решений хранились в материалах дела. Если бухгалтерии и нужно было получить с него копию - пожалуйста. Но сейчас дошло до точки кипения, я уже даже и не знаю как и доказать генеральному свою точку зрения. Заранее спасибо за помощь.
15 марта 2010 12:52
IP/Host: 217.118.91.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 33 087
Re: Хранение документов
я когда работала "на дядю", вступившие в силу решения суда по которым велось исполнение - всегда кидала в бухгалтерию (а зачем они мне? для работы мне хватает и копии решения)... а для бухгалтерии это - практически первичка, которую надо хранить в обоснование получаемых денег в виде пеней там, ущербов и т.п. (или в обоснование списания дохлых долгов) :)