Я занимаюсь установкой пластиковых окон. В сентябре 2007 г. был заключен договор подряда на установку окон с отделкой внутренних откосов. Доставка и постановка окон были произведены своевременно. Однако в процессе работы заказчик изъявил желание отложить отделку внутренних откосов, в связи с ремонтом помещения, была устная договоренность, о том, что по завершении ремонта заказчик известит нас, и мы произведем отделку внутренних откосов. В декабре 2009 г. заказчик просит вернуть ему сумму равную размеру стоимости отделки внутренних откосов, мотивируя тем, что якобы он произвел ее сам. Так как прошло уже много времени кроме договора подряда находящегося у заказчика ни чего не сохранилось.
Как поступить в данной ситуации...?
Заранее спасибо.
А у вас акт по приемке работ или что-то подобное сохранилось? Как в договоре написано про откосы и про установку окон - отдельными пунктами? И как в акте - про все работы или тоже отдельными пунктами?