Re: Приказ Минфина РФ от 05.11.2009г. №114 Н
А чем тут руководствоваться?! у меня следующий порядок выработался:
1. Уточняем в налоговой по месту нахождения ОП перечень необходимых документов (ибо фантазия налоговиков безгранична).
2. Заключаем аренду.
3. Готовим все документы: Приказ о создании, доверенность, копии свидетельств инн/огрн (ну и другие по требованию налоговиков), заполняю форму заявления о постановке на учет 1-2-учет, форму сообщения в налоговую головной организации.
4. Подаем заявление и остальные документы в налоговую по месту нахождения ОП в течение 30 дней с момента создания ОП (встаем на учет).
5. Подаем сообщение о создании ОП в свою наложку также в течение 30 дней.
6. С Нового года еще необходимо в течение 30 дней уведомить ФСС и ПФ, но поскольку форм и порядка пока нет - буду направлять в их адрес почтой копии сообщений, которые подал в налоговую по месту нахождения головной организации.
7. В налоговой по месту ОП уточняю когда будет готово уведомление о постановке на учет и получаю его соответственно.
как-то так вроде:)