гарантийное письмо поставщика о принятии претензий на себя
Здравствуйте, коллеги юристы. Помогите разобраться с таким вопросом: поставщик поставил товар без информации на русском языке об изготовителе (короче информационный стикер не содержит полной информации, что нарушает п. 15 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г.). Поставщик написал гарантийное письмо о том, что в случае предъявления претензий по этому поводу все берет на себя. Отсюда вопрос, это гарантийное письмо имеет юр. силу или является филькиной грамотой? :) Например, пришел с проверкой Роспотребнадзор, выявил нарушение, наложил штраф, будет ли поставщик обязан его возместить в судебном порядке? В добровольном само собой можно и без всяких писем возмещать :) Ваше мнение коллеги? Поделитесь практикой.
Re: гарантийное письмо поставщика о принятии претензий на себя
Я думаю, что если поставщик заартачиться, то суд его может поддержать. Потому что само письмо - это не индульгенция. Типа вы сами за свои действия отвечаете
Re: гарантийное письмо поставщика о принятии претензий на себя
Плюс к Роману.
А в чем проблема самим сделать перевод на стикерах, и наклеить все это дело на товар?
А потом договориться с поставщиком о возмещении расходов...И штрафика не будет, и дурацких исков тоже. :)