купила на рынке у ИП нарядное платье, но зайдя в соседний магазин увидела такое же значительно дешевле. Вернулась к ИП и попросила взять платье обратно с возвратом денежной суммы либо возвратить часть покупной цены. ИП отказался. Как я могу вернуть свои средства и могу ли?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Как видите, такая причина, как "нашла в другом месте дешевле" не является основанием для обмена вещи.
Ну и пусть скажет что не подошел по фасону, в чем проблема-то.Пишет возврат,прилагает все чеки.если продавец не берет бумагу,то звоните в отдел по ЗПП.в отдел воздействия(у нас он так называется).Обычно продавцы не реагируют ни на какие приведенные нормы закона.Помогает только звонок к сожалению.