Есть iphone 3g, купленный 20.10.2008 в компании МТС. 16.02.2009 iphone был сдан на ремонт/замену в МТС в связи с сломавшимся виброзвонком. 18.03.2009 МТС ремонтировать его отказались, ссылаясь на трещину около разъема выбровызова. После этого мною была проведена независимая экспертиза (в "МГБТЭ"), которая установила, что связи между трещиной и сломанным виброзвонком нет и подано заявление в суд.
В суде компания МТС настояла на проведении судебной экспертизы, которая была проведена в предложенной МТС'ом компании ЗАО "ЦИЭС" (Центральный институт экспертизы, стандартизации и сертификации). Присутствовать на судебной экспертизе мне было отказано судьей. Результаты судебной экспертизы - виброзвонок перестал работать в связи с попаданием пыли через трещину около разъема переключения выброзвонка, трещина возникла при эксплуатации. И приведена фотография с огромным количеством пыли. На всякий случай уточню, что я не замечал пыли под экраном - а туда она должна была попасть в первую очередь. Я просто не представляю, что такое количество пыли могло попасть через такую трещину (трещина стандартная около вибровызова).
Фото с пылью и заключение эксперта: http://i47.tinypic.com/2010zts.png
Завтра очередное судебное заседание и все идет к тому, что меня признают виновным. Естественно я считаю нужным подавать на аппеляцию, потому что:
1. количество пыли мне кажется нереальным
2. трещина около кнопки переключения вибровызова - это частая проблема iphone 3g, возникает у многих и судя по всему не связана с нарушением эксплуатации
3. не доказано, что трещина возникла в следствии нарушения эксплуатации.
МТС естественно борется за это дело, потому что для них это будет прецедент. А я хочу его довести до справедливого конца.
Но чувствую, что без толкового юриста мне не обойтись.
Посоветуйте пожалуйста:
1. хорошего юриста, который готов взяться за это дело (аппеляцию)
2. сроки и порядок действий для подачи аппеляции
Здесь все решает экспертиза.
Заключение не в вашу пользу - увы!
"трещина около кнопки переключения вибровызова - это частая проблема iphone 3g, возникает у многих и судя по всему не связана с нарушением эксплуатации" - откуда такие сведения, это официально изготовитель признал?
Толкового юриста вам проще по своему региону искать. :)
В судебном решении будет указан срок и порядок подачи апелляционной жалобы.
Если вы не пользуйтесь симкой 150 дней, вы переноситест на тариф "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день.
Слышали?
В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».
iustus Пишет:
-------------------------------------------------------
> Если вы не пользуйтесь симкой 150 дней, вы
> переноситест на тариф "Европейский" (абонентская
> плата на тарифе "Европейский" составляет порядка
> 333 рубля в день.
>
> Слышали?
>
> В случае неиспользования абонентами услуг связи (в
> том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных
> SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия
> платежей в течение 150 дней (5 месяцев),
> тарификация услуг связи будет осуществляться в
> соответствии с условиями тарифного плана
> «Европейский».