Re: А давайте еще раз моего потреба победим?:sm14:ЗПП +ГК???(возможно), мож кто сталкивался?
(Привет! с днем
турыста, ибо с энтими "ристами" как бы имеем дело :sm13: )
Услуги представителя - я бы взыскал из принципа (в свою пользу).
Насчет экспертизы - ну, я бы выдвинул как аргумент "неправильное использование".
З.Ы. Как я иногда потребителей не люблю...
Год назад, уговорили дочку поменять телефон (она привыкает к старым вещам - просто жуть! в общем, куй железо, пока было получено согласие...).
Ну, через И-нет магазин Чичваркина ( B) ), получали "на месте".
Захожу в полуподвал, пока выносят заказ, вскрывают, проверяют - минут 10.
Дама "на мобильнике" названивает своему адвокату (откровенный "наезд" с разводом).
Суть претензий "купили две недели назад телефон, он с недостатком - верните деньги". В магазинчике юриста нет, и вообще, суббота. Ей дают стандартный бланк: "напишите, плиз, заявление и изложите суть недостатков". "Да я вас всех порву... А заявление писать не буду". Ну, я уже "закипаю". Но молчу. Ей говорят: "без заявления не можем". "ничего писать не буду". Через минут пять: "недостатков нет, но аппарат новый, не того цвета, хочу денег". При этом в аппарате есть счетчик разговоров и входящие-исходящие звонки. Наговор, думаю, часов 15 - он заведомо не новый (ну, чисто формально...). Причем дама это признает: "две недели разговаривали, есть недостатки... нет, их нет... он новый .... менять не хочу ... хочу денег...". И постоянно на телефоне "вот мой адвокат... он вас всех уделает..."
Я промолчал. Однако таких потребителей надо ставить на место.