Добрый день!
Господа юристы подскажите пожалуйста какой пакет документов необходим для внесения изменений в уч. документы.
1. Заявление форма 13001-нужно ли ее нотариально удостоверить?
2. Устав и учередительный договор в новой редакции.
3. Протокол о внесении изменений в учередительные документы.
4. Квитанция.
Все верно или нужны еще какие-то документы?
И еще такой вопрос в ФЗ о гос. регистрации юр. лиц сказано о каком-то уведомлении форма 13002, подскажите что за уведомление, нужно ли оно?
Уведомление 13002 подается в строго определенных случаях (например, при открытии филиала или представительства Вы можете вместо заявления 13001 подать уведомление 13002. Насчет перечня документов - смотря какие изменения регистрируете, в некоторых случаях налоговая просит представить дополнительные документы. Например:
- при смене адреса - документы на новый адрес (гарантийное письмо от собственника или договор аренды)
- при увеличении УК - справка из банка, подтверждающая, что увеличение УК оплачено.
- при уменьшении УК- подтверждение публикаций в журнале
Подпись заявителя на заявлении 13001 должна быть обязательно нотариально заверена.
Учредительный договор больше не является учредительным докуметом, поэтому при регистрации изменений его подавать не надо.
в дополнение к 13 форме, уставу, протоколу (решению) и госпошлине можете приложить список участников. так же можете одновременно с подачей документов о внесении изменений заказать Копию Устава (оплата 200 р.)