Собрал документы на сдачу:
- заява нотариально заверенная;
- 2 устава сшитые и т.п.;
- платежка по госпошлине за внесение изменений в учдоки;
- заявление на выдачу копии устава;
- платежка за изготовление копии;
- копия устава;
Сдавать буду в конверте, доверенность на себя вложу.
А теперь вопрос: между собой все эти документы:
1) сшивать и пронумеровывать?
2) вшить в папку-скоросшиватель и пронумеровать?
3) просто ссыпать в конверт и заклеить?
Вопрос дурацкий, но не знаю как сделать, чтобы только из-за этого отказа гне было. Посоветуйте, люди!!!!
думаю не нужно сшивать, отправить с описью вложения. кстати, почему вы сразу предоставляете заяву на копии с платежкой, ведь он еще у вас не прошел регистрацию в ИФНС, а если вынесут отказ в регистрации???
у нас когда сотрудник налоговой подшивала в папку документы, то дыроколом порвала нотариальную "ленту", которой был сшит устав...
вот сижу и думаю, не откажет ли налоговая, так как по сути у них сейчас на руках непрошитый нотариусом оригинал устава.... но это и не наша ошибка...